Приемная Воронежской облдумы продолжит принимать заявления в письменном и электронном виде. Об этом сообщила пресс-служба регионального парламента во вторник, 13 октября.

Облдума стремится свести к минимуму для граждан неудобства, вызванные ограничительными мерами по COVID-19.

– Сегодня в стране и регионе вновь осложнилась обстановка, связанная с распространением коронавируса. Несмотря на вновь вводимые ограничения во всех сферах жизни, депутаты Воронежской областной Думы продолжают работать в округах, остаются на связи с избирателями. Современные технологии позволяют делать это без потери эффективности и оперативности. В онлайн-режиме мы ежедневно решаем проблемы воронежцев. Только на прошлой неделе в рамках тематических приемов граждан старшего поколения в Воронежской области было принято более 450 заявителей. Несмотря на изменения в формате работы, депутаты Воронежской областной Думы готовы решать задачи, поставленные перед ними избирателями, – прокомментировал председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетесов.

Письменные обращения можно отправить почтой по адресу: 394018, Воронеж, улица Кирова, 2.
В письменных обращениях обязательно указать:

  • наименование законодательного органа власти Воронежской области (либо фамилия, имя, отчество соответствующего депутата, либо должность соответствующего депутата);
  • фамилия, имя, отчество отправителя (отчество – при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • личная подпись;
  • дата;
  • контактный телефон.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы или материалы либо их копии.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса этот срок может быть продлен на 30 дней.
Также обращения можно направить в электронную приемную на официальном сайте Воронежской областной Думы.

Для того, чтобы электронное обращение было рассмотрено, внимательно заполняйте разделы регистрационной формы. Формулируйте вопросы четко и корректно. В электронном обращении обязательно указывается:

  • адресат обращения (депутат Воронежской областной Думы либо комитет);
  • фамилия, имя, отчество гражданина (отчество – при наличии);
  • почтовый адрес (с индексом);
  • контактный телефон;адрес электронной почты;
  • текст обращения.

К письму можно прикрепить файлы с необходимыми документами и материалами либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте.
Электронное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Справочную информацию (в пределах ведения сотрудниками общественной приемной) можно получить по телефону: (473) 277 93 13.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter