Приемная Воронежской облдумы продолжит принимать заявления в письменном и электронном виде. Об этом сообщила пресс-служба регионального парламента во вторник, 13 октября.
Облдума стремится свести к минимуму для граждан неудобства, вызванные ограничительными мерами по COVID-19.
– Сегодня в стране и регионе вновь осложнилась обстановка, связанная с распространением коронавируса. Несмотря на вновь вводимые ограничения во всех сферах жизни, депутаты Воронежской областной Думы продолжают работать в округах, остаются на связи с избирателями. Современные технологии позволяют делать это без потери эффективности и оперативности. В онлайн-режиме мы ежедневно решаем проблемы воронежцев. Только на прошлой неделе в рамках тематических приемов граждан старшего поколения в Воронежской области было принято более 450 заявителей. Несмотря на изменения в формате работы, депутаты Воронежской областной Думы готовы решать задачи, поставленные перед ними избирателями, – прокомментировал председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетесов.
Письменные обращения можно отправить почтой по адресу: 394018, Воронеж, улица Кирова, 2.
В письменных обращениях обязательно указать:
- наименование законодательного органа власти Воронежской области (либо фамилия, имя, отчество соответствующего депутата, либо должность соответствующего депутата);
- фамилия, имя, отчество отправителя (отчество – при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись;
- дата;
- контактный телефон.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются
документы или материалы либо их копии.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со
дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления
запроса этот срок может быть продлен на 30 дней.
Также обращения можно направить в электронную приемную на
официальном сайте Воронежской областной Думы.
Для того, чтобы электронное обращение было рассмотрено, внимательно заполняйте разделы регистрационной формы. Формулируйте вопросы четко и корректно. В электронном обращении обязательно указывается:
- адресат обращения (депутат Воронежской областной Думы либо комитет);
- фамилия, имя, отчество гражданина (отчество – при наличии);
- почтовый адрес (с индексом);
- контактный телефон;адрес электронной почты;
- текст обращения.
К письму можно прикрепить файлы с необходимыми документами и
материалами либо направить указанные документы и материалы или их копии в
письменной форме по почте.
Электронное обращение рассматривается в течение 30 дней со
дня его регистрации.
Справочную информацию (в пределах ведения сотрудниками
общественной приемной) можно получить по телефону: (473) 277 93 13.