Национальное маркетинговое агентство VisitRussia будет создано в 2015 году, сообщает Интерфакс. О соответствующих планах было объявлено в ходе международного туристского форума, проходящего в Сочи 25-27 ноября.
По данным советника врио главы Ростуризма Александра Горохова, агентство будет создано при ведомстве и займется продвижением России как туристического направления, так и улучшением имиджа нашей страны за рубежом.
«Есть две тенденции - рост спроса на внутреннем рыке и индивидуализация путешествий в целом. С этими тенденциями у нас никто не работает. Кроме того, никто не занимается имиджем России как туристического направления», - разъяснил позицию Ростуризма в ходе круглого стола А. Горохов.
По его мнению, сейчас у страны «имидж не очень хороший - слишком много негатива в информационном пространстве».
«Конечно, государство решает этот вопрос. Но туристическая отрасль может это сделать быстрее, и на своем уровне так, как это делается во всем мире», - отметил советник.
Горохов констатировал, что в России есть девять стратегических рынков, которые интересны с точки зрения поставки туристов, но у нас нет представительств за рубежом и нет бюджета. Перспективными для России он назвал такие страны, как Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания.
Он отметил в этой связи, что планируется открыть офисы за рубежом, а на территории России работать на базе флагманских туристско-информационных центров.