еrid:2VfnxwxKU5F

Бренды производителей из Воронежской области смогут выйти на новый этап развития – не только на российском, но и на международных рынках. Область станет 37-м регионом в программе «Платформа роста» от компании РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) и Агентства стратегических инициатив (АСИ).

– Предприниматели региона – те, у кого есть собственное производство, кто развивает свой бренд, – смогут стать участниками проекта «Платформа роста», запущенного объединенной компанией Wildberries & Russ и Агентством стратегических инициатив. Этот проект направлен на системную поддержку российских брендов, на рост их узнаваемости среди потребителей в России и за рубежом. Производители из ряда регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров. Оборот резидентов «Платформы роста» за первые несколько месяцев существования проекта вырос на 65%. До конца года мы планируем присоединить к программе поддержки до 1 тыс. брендов и увеличить оборот каждого участника в два раза, – отметила руководитель «Платформы роста» Юлия Полетаева.

К проекту присоединились уже более 850 брендов из разных регионов России и предприниматели Узбекистана. Многие из них показывают высокие темпы роста продаж и узнаваемости благодаря участию в программе.

Кроме того, на Wildberries уже работает витрина региональных брендов – «Сделано в Воронежской области».

В целом все больше предпринимателей в Воронежской области делают ставку на онлайн-торговлю. По сравнению с прошлым годом продажи воронежских брендов на Wildberries выросли на 31%.

Такой рост объясняется тем, что маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет даже маленьким брендам в удаленных уголках страны существенно увеличить аудиторию, повысить общий объем продаж и сократить путь товара к покупателю.

Так, воронежский бренд женской одежды Merlis вышел с продажами на маркетплейс совсем недавно и уже добился хороших результатов.

– Полгода назад мы зашли на WB абсолютным нулем. Сейчас наши заказы в неделю составляют более 2 млн. Такой мощный игрок на рынке, как Wildberries, жил, живет и будет жить. И, скорее всего, очень хорошо. И если мы не научимся работать, сотрудничать с ним и зарабатывать на таком огромном ресурсе, то, скорее всего, проиграем, – поделилась креативный директор компании Merlis Елена Ишутина.

В целом продажи одежды и обуви от производителей области на Wildberries совокупно выросли на 33% по итогам 2024 года. Это одна из популярных категорий товаров, с которыми воронежские предприниматели выходят на площадку. Помимо нее в топе – бытовая техника, автотовары, товары для дома и офиса, товары для здоровья, ремонт и стройка, продукты.

Реклама. Рекламодатель – ООО «РВБ».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».