На центральных улицах Воронежа появились рекламные мониторы высотой с человеческий рост. Подобные конструкции в ближайшее время смонтируют во всех районах города, пообещали корреспонденту РИА «Воронеж» руководители компании Briller Сергей Изосимов и Тимур Павлов. Воронежцы являются разработчиками и обладателями патента на уникальную конструкцию.
– Идея на самом деле очень проста, – считает генеральный директор компании Сергей Изосимов. – По законам эргономики, наиболее комфортная для человека позиция для восприятия – объект, находящийся на уровне глаз. В супермаркетах полки, расположенные на этом уровне, самые дорогие. В наших городах световые конструкции имеют горизонтальное ориентирование и крепятся на крышах домов. И что получается? Если смотреть ролик из окна машины, то издалека его не видно, вблизи тоже: голову задирать не будешь. Вертикальные конструкции одинаково доступны для восприятия водителей, пешеходов, пассажиров общественного транспорта.
Воронежцы создали принципиально другой формат современной городской рекламы. «Уличные телевизоры» уже установлены по улице Плехановской, у Памятника Славы и на Ленинском проспекте.
– Мы создали рекламный носитель, мимо которого трудно пройти, не обратив на него внимания. Монитор встречает человека, как зеркало в прихожей, да и по размерам напоминает зеркало: высотой 1,7 метра – с человеческий рост, шириной – около 80 сантиметров. В отличие от зеркала, новая конструкция – целый комплекс инноваций. Есть подсветка, бегущая строка и WI-FI в радиусе 50 метров,
По словам гендиректора Briller, в ближайшее время конструкции оснастят IP-камерами. Любой желающий, зайдя на сайт компании, сможет увидеть уличную и дорожную обстановку на площадке. Со временем сеть камер интегрируют в программу «Безопасный город».
Воронеж стал первым российским городом, где появились инновационные мониторы от Briller (в переводе с французского означает «светящийся», «сияющий» - РИА «Воронеж»). Компания запатентовала дизайн конструкции подобно тому, как Стив Джобс запатентовал дизайн своего смартфона.
Руководят Briller молодые воронежские предприниматели. Сергей Изосимов – профессиональный менеджер, работавший в отраслях продуктового ритейла, телекома, рекламного рынка и даже стоявший у истоков легендарного бренда «Кириешки». Исполнительный директор Тимур Павлов, закончивший Воронежскую строительную академию, специализировался на рекламных проектах. Они познакомились около двух лет назад в ходе реализации крупного московского проекта, связанного с наружной рекламой. До сих пор в «айпадах» инициаторов хранятся наброски чертежей конструкции – свидетельство творческого поиска и патентной чистоты идеи.
– Толчком для рождения идеи было наше желание стать ближе к людям. Ближе с точки зрения дизайна конструкций, который отвечал бы облику и потребностям современного мегаполиса и его жителей. За такими конструкциями будущее – в отличие от громоздких плакатов и перетяжек, замусоривающих город. Мы управляем конструкциями через интернет, что сокращает время размещения контента и делает процесс экологическим чистым,
Первые отзывы клиентов Briller об эффективности размещения рекламы убедили бизнесменов в правильности выбранной стратегии развития.
– В целом эта стратегия понятна и проста. Первый шаг – города-миллионники в западной части России, второй – миллионники на Урале, третий – это развитие в городах с населением от 500 000 человек в той же географической последовательности, – пояснил Сергей Изосимов.
На правах рекламы.