После масштабной реконструкции и модернизации компания «Ангстрем» открывает салон по адресу Урицкого, 73, для посетителей. Это первый в Воронеже салон нового формата. На площади почти 1000 кв. м представлены композиции гостиных, спален, кабинетов, прихожих, детских и кухонь. Все коллекции отражают самые актуальные тренды интерьерного оформления. Главные «фишки» салона – инновационность и экологичность. Есть как минимум пять причин (на самом деле больше), почему стоит посетить салон, даже если вы пока не задумываетесь о покупке мебели.
Оценить инновационность и демократичность
Эксперты отмечают, что главная проблема при покупке мебели заключается в том, что результат не в полной мере соответствует ожиданиям. Знакомо? В магазине все было идеально, свежо и красиво, а дома, когда ту же самую мебель собрали и поставили, то свободного пространства осталось совсем мало. Потому что в салоне все стояло на большой площади, потолок был выше. А дома на все про все – 18 кв. м. А если еще и мебель темного цвета, то пространство из просто маленького превращается в очень маленькое. Чтобы свести эту «погрешность» к минимуму, в «Ангстрем» выставочный зал зонировали на кубы, размеры которых (площадь, высота потолка) максимально приближены к параметрам комнат в стандартных российских квартирах.
– Мы создали салон, который максимально приближает к пониманию того, как вся эта мебель разместится у нас дома, – пояснила бренд-директор розничной сети кластеров Ольга Дьякина.
В зоне витрин оборудовали уютные чилауты (англ. – отдых, релакс), где можно вместе с семьей обдумать выбор, выпить чай или кофе, подключить ноутбук, зарядить телефон, просто сделать паузу в мебельном «туре». В будущем в чилаутах планируют проводить мастер-классы для детей и полезные лекции для взрослых.
Пройти квест и найти свою историю
В салоне нового формата все как дома. Вопрос, какого именно?..
Каждая комната-куб оформлена как история конкретных людей определенного возраста, профессии, семейного положения, привычек. Переходя из комнаты в комнату, словно перемещаешься из одной жизни в другую. Историю жителей можно «прочитать» не только по мебели, но также по оформлению, аксессуарам, «небрежно» забытым вещам.
Одна комната, к примеру, похожа на часть квартиры-студии. Скорее всего, это первое жилье молодой семьи, у которой есть ребенок трех-четырех лет. Пара современная, с хорошим образованием и вкусом.
Другая – «берлога» современных байкеров, стилизованная под паб. Кстати, пользуется большой популярностью.
Есть и жилье «светской львицы» с изысканными аксессуарами. Продумано все до мелочей. Если лежит книга, то именно такая, которая подходит для человека, живущего в этой квартире.
Мне кажется, интересно и занимательно пройти такой «квест» – проверить свою наблюдательность и по интерьеру, эмоциональному декорированию, мельчайшим деталям понять, кто же живет в этой квартире. Аксессуары подобраны не только потому, что это красиво и они подходят к определенному стилю мебели. Да, красиво. И да, подходят. Но также они рассказывают о людях, здесь живущих. Для наших гостей это возможность увидеть и понять: моя ли это история? Если моя, тогда это готовое интерьерное решение. Если не моя – ищем дальше...Ольга Дьякина
бренд-директор розничной сети кластеров компании «Ангстрем»
«Подсмотреть» идеи для интерьера
«Посещение салона «Ангстрем» пробуждает фантазию», – уверены сотрудники. Здесь можно позаимствовать интересные и стильные идеи для интерьера.
– В салоне представлены почти все модные тенденции, существующие сегодня. С советских времен мебельная мода сильно изменилась. Если раньше были одноцветные гарнитуры, например, диван и два кресла, то теперь диван может быть нейтрального цвета, а кресла – акцентного: кораллового, синего или зеленого. А потом к этому акценту подвязывается остальное дизайнерское решение. Самое главное, наши салоны – это не просто про мебель, а про воплощенное в конкретном жилье дизайнерское решение. Мы не говорим, что это раз и навсегда: меняются поколения, вкусы, функциональность – соответственно, меняется и мебель, представления о ее оформлении, – пояснила Ольга Дьякина.
Над визуализацией работали опытные дизайнеры мебели и интерьеров. Одно из нестандартных решений – темно-зеленая гостиная.
– Гостиная необычного зеленого цвета в тон стенам – может, это для кого-то мечта, но он ее еще не осознал. А тут вдруг увидит и поймет: хочу именно так. Или почти так, но со своими нюансами. Кресла во главе стола отличаются по цвету от остальных не потому, что нужные цвета закончились, а потому, что таково дизайнерское решение. Это правильно – обыгрывать цветовые варианты, экспериментировать с колористикой, – уверена Ольга Дьякина.
Каждая «квартира» оснащена экспозитором – стендом, на котором размещены фото разных вариантов мебели представленной коллекции, настоящие образцы мебельных декоров и внешней фурнитуры.
Найти решение для «пандемийного» переустройства квартиры
Со статистикой не поспоришь – последние два года очень востребованы кабинеты. Причем кабинеты не обязательно в классическом понимании – скорее, мебель для обустройства рабочего пространства. Например, уголок в комнате с приставным столом, полками или стеллажом.
– Пандемия – тот случай, когда внешние изменения диктуют внутренние. Мы же лет 20 назад выкинули свои письменные столы, и, как правило, в доме мало у кого было организовано рабочее место. В первую волну пандемии многие начали работать удаленно. Встал вопрос об организации рабочего места на дому, потому что посмотреть двухчасовой фильм на ноутбуке, сидя на диване в подушках, можно, но работать так не получится – необходимо более-менее комфортное рабочее место с легкими полками или стеллажами. И нам есть что предложить, – рассказала Ольга Дьякина.
Увидеть в VR свою «квартиру мечты»
В современных салонах представлен огромный выбор мебели в разных стилях, цветах, комплектациях. Во всем этом легко потеряться. Как понять, что подойдет именно вам? И тут на помощь приходят VR-технологии. Для мебельной индустрии Воронежа это безусловная инновация, которую в первую очередь оценит молодое поколение.
При выборе и подборе мебели вам непременно предложат сделать дизайн-проект, исходя из размеров комнаты и ваших пожеланий. А потом уже обставленное помещение можно увидеть в виртуальных очках.
– Для спальни, кроме кровати, берем одну тумбу или две? А шкафная группа какая? Она же модульная. Будем использовать двустворчатые или одностворчатые шкафы? Обычные или угловые? Это сложно представить, но сконструировать в VR – просто. Или, например, у меня цвет стен бледно-лимонный – его зальют в визуальную проекцию, и сразу станет понятно, в каком именно цвете мне подойдет гостиная. Можно нарисовать несколько проектов. Более того, можно даже не сидеть в салоне, а дать размеры, свои пожелания, и вам в мессенджер пришлют картинку или даже панораму в 360 градусов. Вы открываете ссылку на телефоне и смотрите свой проект, – пояснила Ольга Дьякина.
VR-технологии, в частности, очень удобны для зонирования и обустройства квартиры-студии, в которую надо вместить все: спальню, рабочее место, гостиную. Можно наглядно скомплектовать модули гостиных с модулями от спален, кухонных гарнитуров.
Бывают ситуации, когда, к примеру, шкаф понравился, но по размеру не подходит. Или место, где его надо разместить, «трудное»: с выступом, закруглением и т. п. Такой «нестандарт» нигде не купишь. Но его можно сделать под заказ по индивидуальному проекту. Сначала подготовят дизайн-проект, который опять же можно увидеть в VR. А потом шкаф изготовят на той же фабрике, по той же технологии, из такого же качественного материала, что и понравившийся вам. Кроме того, «Ангстрем» может предложить и реализовать совершенно уникальный проект в соответствии со всеми вашими пожеланиями.
Мебельный салон – это не про самообслуживание, это вопрос экспертности продавца. Гостиную, которую вы видите в одной вариации, продавец видит в нескольких, комплектовочных и цветовых.
Продавец поинтересуется, каков размер комнаты? Окна выходят на север или на юг? Комната после ремонта? Вы хотите заменить всю мебель или только один элемент? А стены из какого материала – можно ли на них навешивать что-то? Пол ровный или нужна мебель с регулируемыми опорами? Продавец в «Ангстрем» – это еще и консультант, дизайнер и психолог. Одним словом, эксперт. Он вместе с вами найдет оптимальное решение, чтобы вам в своем доме было уютно и комфортно.Ольга Дьякина
бренд-директор розничной сети кластеров компании «Ангстрем»
Если нет времени для посещения салона, получить консультацию можно и онлайн. В карточках товаров на сайте интернет-магазина есть кнопка «посмотреть вживую» – нажимаешь ее и попадаешь в один из инновационных салонов «Ангстрем», которые сегодня открыты в России. Консультацию проведет реальный продавец-консультант: расскажет о габаритах, материалах, цветах и фасадах, системе открывания – обо всем, что вас интересует.
Торжественное открытие обновленного салона «Ангстрем» по адресу Урицкого, 73, состоится 17−19 декабря. Развлекательная программа рассчитана на взрослых и детей – для гостей готовят фуршет, интерьерные мастер-классы и яркую шоу-программу. Скидка на весь ассортимент – 50%! Кроме того, будут разыграны сертификаты на покупку мебели номиналом до 15 тыс. рублей. Приходите всей семьей – вам понравится!
Задать вопросы можно по тел. +7 (960) 109 28 25.
ООО ПК «Ангстрем», г. Воронеж, ул. Торпедо, 43, ОГРН 1073668007269.
На правах рекламы