Российский поставщик информационных технологий Ай-Теко провел необычное исследование ко Дню России. Компания выяснила, чего больше - любви или ненависти - в сообщениях россиян в соцсетях. 

Исследование социальных медиа проводилось с 1 по 7 июня при помощи Brand Analуtics — системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа, которая в режиме реального времени собирает и анализирует публичные сообщения из Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTube, Facebook и других социальных медиа, а также интернет-СМИ и тематических сайтов. 

Анализировались русскоязычные упоминания любви и ненависти от первого лица. Всего проанализировано более 65 миллионов сообщений от 10 миллионов авторов. 

За исследуемый период эмоции, которые можно охарактеризовать как «любовь» или «ненависть», суммарно упоминались в потоке сообщений более 800 тысяч раз. 

В среднем по стране в 70 процентах сообщений преобладали позитивные эмоции («я люблю», «мне нравится» и так далее). В остальных сообщениях, содержащих эмоции ненависти, нередко присутствовал негатив в отношении сиюминутных раздражителей — «ненавижу, когда будят утром». 

В Воронежской области пользователи Интернета размещали 73 процента позитивных сообщений против 27 негативных. 

Самым позитивным субъектом России стала республика Алтай. В лидерах также Псковская область, республика Карелия и Костромская область. 

Максимум негатива зафиксировано в Ненецком автономном округе и Чеченской республике. Также негативные сообщения чаще встречаются в республике Саха, республике Дагестан и Саратовской области. 

Если брать ближайших соседей Воронежской области, то в Орловской области позитивных сообщений было 74,3 процента, в Липецкой – 73,3, в Курской – 73, в Тамбовской – 72,4 и в Белгородской – 72 процента.

Вывод - позитивные эмоции в России встречаются куда чаще, чем негативные. 

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter