Пресс-служба сети предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка» прокомментировала жалобу на сырые котлеты в бургерах, которые воронежцы купили в одной из точек сети в столице Черноземья. В компании отметили, после инцидента во всех ресторанах сети Воронежа проведут проверки. Помимо этого, в подобных случаях гости всегда могут обратиться к менеджеру предприятия, чтобы бесплатно заменить блюдо. Точка, где продали некачественную продукцию, также установлена. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщили в пресс-службе предприятия в понедельник, 29 августа.
– Качество и безопасность блюд всегда были и остаются нашими приоритетами, и к подобным ситуациям мы относимся крайне серьезно. Кроме того, мы постоянно мониторим обращения посетителей на горячую линию, чтобы оперативно реагировать на жалобы, – заверили в организации.
Воронежцы сообщили о сырых котлета в бургерах в понедельник, 29 августа. Покупатель выложил соответствующий пост в социальной сети.