В жилом массиве «Задонье» в Воронеже вывезли мусор из контейнера с пластиком после обращения через Платформу обратной связи (ПОС). Мусор не забирали в соответствии с графиком, в результате чего контейнер был переполнен. По итогам выездного обследования контейнерной площадки сотрудником регионального министерства ЖКХ и энергетики выявлено, что региональный оператор ликвидировал захламление. Об этом сообщили в пресс-службе министерства.
В министерстве цифрового развития Воронежской области, в свою очередь, рассказали, что ПОС становится все более популярной у жителей региона. В начале 2024-го в министерство поступило 1274 обращения, большинство из которых касались использования сервисов для избирателей. На втором месте по популярности - вопросы, связанные с деятельностью МФЦ. Замыкают топ-3 обращения по поводу предоставления услуг связи и работы почтовой службы.
Воронежцам напомнили, что ПОС – это цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг. Платформа представляет собой единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично значимые органы и организации. Рассмотрение обращения может занять от 10 до 30 дней. С помощью платформы также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Для того чтобы обратиться в организацию, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги».
Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».
Ранее РИА «Воронеж» рассказывало, что после обращения через Платформу обратной связи жителям дома на улице 45-й Стрелковой Дивизии удалось добиться начала ремонта подъезда. УК приступила к текущему ремонту подъезда после проверки региональной Госжилинспекции.