С начала 2024 года жителями Воронежской области подано более 46 тыс. заявлений на получение социально значимых услуг. При этом почти половина из них – 47,9% - в электронном виде. По статистике, за январь – март уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг в электронном виде составил 4,1 балла из 5 возможных. Об этом сообщили в пресс-службе облправительства в понедельник, 22 апреля.

Всего в регионе в электронном виде оказывается 86 массовых социально значимых услуг. Наиболее популярны у жителей области следующие:

  • запись детей в детский сад;
  • запись детей в школу;
  • предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
  • оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан.

– Важное условие: получить электронные услуги могут только те, кто имеет подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги», на сегодняшний день это более 1,6 млн жителей области. Те граждане, которые еще испытывают трудности при работе с электронными сервисами, могут обратиться к специалистам МФЦ, чтобы с их помощью подтвердить учетную запись на портале, восстановить пароль или получить услугу. В 2022 году в секторах пользовательского сопровождения МФЦ предоставлено около 300 тыс. услуг, в 2023 году – уже более 437 тыс., – рассказали в пресс-службе облправительства.

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что жители региона могут обратиться в органы власти при помощи Платформы обратной связи (ПОС). В частности, сообщить о проблеме или задать вопрос госучреждению можно в социальных сетях. «Кнопки» ПОС для подачи обращений размещены во всех официальных пабликах органов власти и местного самоуправления.

Справка РИА «Воронеж»

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме – одна из важнейших задач Минцифры Воронежской области, которая решается в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».