В Воронеже доля тех, у кого был повод подать судебный иск на врача или медицинское учреждение за халатность, ошибки и иные упущения, составила 23%. Об этом сообщил департамент социологии Финансового университета при Правительстве РФ в понедельник, 10 августа.
Также аналитики посчитали долю тех, кто неоднократно сталкивался с недоступностью лекарств из-за их дороговизны. И в Воронеже по сравнению с другими исследованными городами таких людей больше всего – 38% (для сравнения, в Москве – 22%). Доля тех, кто полностью или в основном удовлетворен качеством медицинского обслуживания, составила в Воронеже 62%. А тех, кому приходилось обращаться за медицинской помощью в другой регион, – 17%.
Всего исследование потребительского восприятия качества медицинского обслуживания провели в 37 крупных городах России. В опросе поучаствовали 20,7 тыс. респондентов. Исследование заказало федеральное правительство.
Из городов, где проводилось исследование, самая высокая потребительская оценка качества медобслуживания отмечена в Грозном, Тюмени и Набережных Челнах. Самая низкая – в Иркутске, Махачкале и Ярославле.