Тем или иным видом благотворительности занимается каждая третья компания Воронежа. К такому выводу пришел рекрутинговый портал HeadHunter, опросив горожан с 5 по 8 сентября 2014 года.

В 70 % воронежских компаний общественно-полезная деятельность связана с поддержкой социально-незащищенных категорий населения. По словам каждого четвертого участника опроса, компания-работодатель помогает людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий. Еще 17 % выступают в поддержку окружающей среды, а 8 % компаний помогают животным.

Благотворительная деятельность организации, по мнению 79 % опрошенных, является поводом для личной гордости за работу. Каждый пятый воронежец ответил, что он равнодушен к благотворительной деятельности компании. И лишь единицы относятся к этому негативно.

В целом 91% сотрудников воронежских компаний проголосовали за то, что организации должны стремиться не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».