В 2016 году «Почта России» запустит собственную торговую площадку. Об этом сообщил директор департамента электронной коммерции госкомпании Алексей Вайсберг, сообщает «Лента.ру» в пятницу, 17 апреля.
Вайсберг отметил, что предприятие планирует наладить торговлю как через онлайн, так и через оффлайн-каналы: с помощью специального сайта и товарных каталогов, которые будут распространяться в почтовых отделениях.
Компания запустит свою торговую площадку в несколько этапов. На первом состоится отбор нескольких партнеров с рынка электронной торговли. На втором их число расширят вместе с ассортиментом товаров. На заключительном этапе будет обеспечено автоматическое подключение к платформе любых онлайн-продавцов и продажа услуг.
При этом Алексей Вайсберг не раскрыл объемы инвестиций в проект и сроки его окупаемости.
В конце 2014 года «Почта России» запустила пилотный проект с российским магазином Biglion. Он длился полтора месяца. За это время было сделано около 200 тысяч заказов (в основном — игрушки, техника и косметика). 95% товаров оформили через печатный каталог. Средняя стоимость заказа — 600 рублей.