Следственный отдел по Коминтерновскому району Воронежа регионального управления СКР расследует уголовное дело по факту гибели 40-летнего воронежца, тело которого было обнаружено 18 января в автомобиле «Хендай», припаркованном рядом с домом № 102 по Московскому проспекту.
Не исключено, что ЧП носило криминальный характер, а самоубийство было инсценировано.
Напомним, что тело мужчины с огнестрельным ранением заметил кто-то из местных жителей, проходящих мимо автомобиля. Смерть наступила от ранения в правый висок. В руке у погибшего был зажат травматический пистолет. Установлено, что оружие принадлежало погибшему, на пистолет было оформлено разрешение. Также в салоне автомобиля найдена стрелянная гильза.
В последний раз мужчину видели около 20.30 вечером 17 января, предположительно за полчаса-час до смерти. Он работал старшим менеджером в одной из крупных строительных фирм Воронежа. По словам родных и близких, очевидных причин свести счеты с жизнью у погибшего не было.
Родственники в шоке от случившегося и не могут понять, из-за чего человек мог пойти на такой отчаянный шаг. Сначала многое указывало на то, что смерть не была насильственной, и мужчина решился уйти из жизни добровольно. Однако в ходе проверки выяснилось, что нельзя исключить и другую версию.
- Возбуждено уголовное дело по статье «убийство», в результате расследования которого можно будет судить о причинах смерти потерпевшего. Имеются достаточные основания полагать, что гражданин был убит, - пояснил РИА «Воронеж» заместитель руководителя следственного отдела по Коминтерновскому району Воронежа регионального управления СКР Олег Шубин.
Выводы о причинах смерти воронежца можно будет сделать только после проведения всех необходимых следственных действий. В рамках расследования уголовного дела выясняются все обстоятельства гибели мужчины: опрашиваются его друзья и знакомые, устанавливаются события дня смерти.
Назначена баллистическая экспертиза, которая поможет установить, с какого расстояния, и из какого оружия, был сделан выстрел. Также будет произведена посмертная психолого-психическая экспертиза.