Компьютер, с которого было отправлено ложное сообщение о том, что глава РЖД ушел в отставку, находился в Москве, сообщает сегодня журнал Forbes. Ранее СМИ уже сообщали со ссылкой на собственные источники о том, что хостинг-провайдер, который обслуживает IP-адрес отправителя письма,,якобы, принадлежит компании ЗАО «Первый» и зарегистрирован в Иркутске.

Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия  Медведева Наталья Тимакова, общаясь с журналистами,   отметила, что «ящики» пресс-службы правительства никто не взламывал, а новость об отставке «была фэйковой, содержала грамматические ошибки и пришла с просто похожего адреса, а наши агентства на это повелись»..................



Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter