«Первая Грузовая Компания» (ПГК) приобрела 7 тыс. полувагонов с повышенной грузоподъемностью до 75 т, а также 200 большекубовых крытых вагонов, сообщил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов на встрече с региональными грузоотправителями. Кроме того, он предложил участникам круглого стола «объединить усилия для эффективного использования вагонного парка на ЮВЖД».

Как отметил директор Воронежского филиала ПГК, «наличие большого количества вагонов – это не главное, гораздо важнее умение ими эффективно управлять».

– Сокращение оборота вагонов лишь на одни сутки высвободит десятки тысяч единиц подвижного состава. Ускорить оборот подвижного состава, снизить простои под грузовыми операциями можно только при совместной работе оператора подвижного состава, железнодорожников и грузоотправителей, – пояснил Александр Герасимов.

Генеральный директор компании «Доломит» Максим Беленко отметил, что работа по комплексному взаимодействию уже ведется.

– Долгосрочный договор с ПГК мы заключили в апреле 2011 года. До того момента, как правило, сами искали операторов, что порой приводило к срыву поставок. Сегодня у нас налажена четкая системная работа. Например, в этом году совместными усилиями снизили простои полувагонов более чем в два раза. Кроме того, улучшилось качество предоставляемого подвижного состава, – прокомментировал Максим Беленко.

Начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько отметил, что поддерживает работу, которую проводит ПГК с региональными грузоотправителями.

– Мы готовы предложить ряд мер по улучшению взаимодействия с участниками рынка ж/д перевозок. В сотрудничестве с ПГК будет разработан дополнительный комплекс мероприятий по стабилизации эксплуатационной работы, эффективному использованию вагонных ресурсов и дальнейшему совершенствованию механизмов взаимного регулирования поступления вагонопотоков, – пояснил Анатолий Володько.

Руководитель ЮВЖД также поручил изменить график движения поездов на участке Лиски – Россошь и предложил в ближайшее время провести дополнительное совместное совещание с участием представителей ПГК, «ЕВРОЦЕМЕНТ Групп», «Минудобрения» и НЛМК.

Справка РИА «Воронеж»

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 российских городах, международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов группа объединяет стивидорные компании на северо-западе и юге страны, а также крупные российские судоходные активы.

На правах рекламы
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter