Вчера, 4 октября, в Event-Hall зажигали звезды 90-х: Оксана Почепа (Акула), группы «Вирус», «H2O» и на десерт - эпатажный певец Шура (в миру Александр Медведев). Дискотека, как гласили многочисленные афиши, предназначалась для тех, кто «носил лосины и варенки, слушал кассетные магнитофоны, смотрел «Санта Барбару», играл в тетрис, тамагочи и искренне верил, что, когда волк соберет все яйца, покажут мультик».
Однако посмотреть на кумиров 90-х собралось больше современных подростков, которые в то время еще агукали и перематывать пленочные кассеты карандашом вряд ли умели. Впрочем, они прекрасно знали слова позабытых хитов и дружно подпевали артистам.
Веселушка-хохотушка Оксана Почепа, как заправский конферансье, развлекала народ шутками-прибаутками, репетировала с залом песни и приглашала на сцену смельчаков для подтанцовки. «Димон, а ты вообще активный? Я имею в виду, двигаешься хорошо? - вопрошала певица у очередного кандидата. – А ты у нас кто? Патрик? Кто ж тебя, бедного, так назвал? Друзья? Ну слава Богу, а то уж я подумала, что это родители так над тобой поиздевались…».
Оксана с таким удовольствием забавлялась с поклонниками, что, казалось, совершенно забыла об отведенном ей времени и не спешила покидать сцену. Дожидавшийся своего выхода Шура негодовал по этому поводу: «Блин, ну не сучка ли? Ты певица и должна петь, а не пи**ить полтора часа на сцене, когда после тебя еще столько артистов должно выступать! Думаете, мне удобно ходить столько часов в гриме? У меня с утра самолет, я еще поспать хочу. А эта дура устроила тут «Смехопанораму». Сейчас придет в гримерку, я ей все выскажу, еще и пинка под зад дам!» - наигранно капризничал перед РИА «Воронеж» артист, громко топая ножками в дорогих замшевых сапогах.
А, дорвавшись до сцены, Шура первым делом рассыпался в комплиментах зрителям: «Спасибо, мои хорошие, что столько вытерпели и дождались меня! Спасибо, что так тепло принимаете! И спасибо, что так вкусно накормили меня сегодня!» - хлопая по откровенно выпирающему животику, улыбался во все 32 зуба певец.
Кстати, скоро ничего лишнего на животе экстравагантной звезды не будет. Шура признался РИА «Воронеж», что собирается лечь на очередную пластическую операцию:
- Я совершенно не боюсь операций, так как хорошо понимаю, что другого выхода у меня все равно нет. Мне не 17 лет, и я реально смотрю на вещи: живот вылез по возрасту, и он мне мешает двигаться на сцене, его нужно как-то убирать. Спорт тут, увы, не поможет. Нужно заниматься плаванием, причем разными стилями, это займет целый день, а у меня столько времени нет. Да, я теряю на сцене по 2 кило за каждое выступление, но вот это, к сожалению, никуда не девается. Часть живота я уже убрал, теперь надо завершающую липосакцию делать. И это не сиюминутная прихоть, а необходимость. То же самое было и с губами. Когда у меня выпали все зубы, вслед за ними «ушли», просто запали, губы. Пришлось обращаться к хирургу.
Но не только на спорт, оказывается, у Шуры не хватает времени. Мы хотели было узнать, как у певца продвигается его бизнес в Воронеже (напомним, Александр Медведев является совладельцем небольшой трикотажной фабрики по выпуску детской одежды), на что услышали в ответ:
- Да, в Воронеже у нас была фабрика детской одежды и вещей для беременных. Но в прошлом году я приостановил производство, так как мне некогда стало этим заниматься. По правде говоря, никакой ощутимой прибыли фабрика все равно не приносила, я занимался ею только ради собственного удовольствия. Как дизайнер по образованию я разрабатывал модели детских бодиков, фуфаек, и мы их, между прочим, неплохо продавали за пределами Воронежа. Но в основном своей продукцией мы одаривали детские дома и беременных подруг. Думаю, через годик все-таки возобновим производство. Тем более в Воронеже делают отличный трикотаж! Мне девочки с фабрики пошили в подарок обалденный стеганый халат малинового цвета, я в нем целый год выступал.
К слову, швейное производство не единственное, что связывает артиста с нашим городом. Шура поведал, что где-то в Боровом у него есть дачка, которую чудом обошли бушевавшие три года назад лесные пожары. Домик ему подарили некие местные поклонники-бизнесмены, они же исправно платят за звезду все налоги на дом и на землю.
- Александр, минувшей зимой вы принимали участие в программе Андрея Малахова «Пусть говорят». В студию пришла женщина, которая утверждала, что вы являетесь отцом двоих ее детей. Когда тест на ДНК это не подтвердил,вздохнули с облегчением?
- Да. Передача очень помогла, Малахов – умничка! Правда, эта сумасшедшая тесту на ДНК все равно не поверила, орала, что мы его купили. Но анализ ДНК – это, наверное, единственное, что невозможно купить в нашей стране. В институте, где его делали, работают реально гуманные специалисты, которые знают, что от их решения порой зависят судьбы людей – не только бедных, но и очень богатых. Тем не менее, тетка утверждала, что мы всех подкупили. Тогда мы ее проверили на детекторе лжи. Два раза. И оба раза полиграф показал, что она врет. Но она так красиво заливала, что даже у меня в какой-то момент сложилось ощущение, что дети действительно мои. А они ведь реально на меня похожи! Я еще думал: ну где, когда это могло произойти? Начал высчитывать, но по срокам не срасталось. В то время, когда ее дети были зачаты, я лежал в больнице, проходил курс химиотерапии. Поэтому я при всем желании не мог стать их биологическим отцом! Но на съемках мне несколько раз хотелось обнять этих несчастных ребятишек, прижать к себе – просто, чтобы пожалеть. Эта ж дура научила детей называть меня папой, науськала их тянуть ко мне ручки и просить, чтобы я вернулся в семью… Она сумасшедшая на самом деле! Я и пошел-то на передачу только ради этих детей – чтобы их потом в школе не гнобили. По счастью, у мамаши все-таки хватило ума перевести ребят в другую школу. И от меня отстала. Но нервов потрепала!..
- Больше ни у кого не возникало желания приписать вам своих детей?
- «Внебрачные дети» у меня объявляются регулярно. (Смеется). Однажды на каком-то канале объявили конкурс «Завладей сердцем Шуры» - должны были снимать шуточную программу, где барышни сражаются за меня. Так одна тетка приехала на съемку с пятью детьми и твердым заявлением: «Шура будет моим!» Она, правда, не утверждала, что это мои дети, но очень хотела, чтобы я стал им папой. Помню, как эти дети с криками бегали за мной по огороду, а за ними вприпрыжку их мамка, это было что-то! Но мы отказались от проекта - мне он показался слишком жестоким.
- Вы не раз заявляли в прессе, что уже созрели для семьи, и девушка постоянная у вас вроде как есть. А детей планируете?
- Да, у меня есть девушка Лизавета, которая меня очень любит. Она, как и я, работает в артистической среде, занимается клубным бизнесом, мотается по разным городам.Сейчас мы с ней зарабатываем деньги, чтобы потом было на что жить и нам, и нашим детям. А дети у нас точно будут. Мы это оба знаем, оба хотим и уверены, что все получится. Когда? Это только Бог ведает. Я только в одном уверен: наших детей мы будем воспитывать вместе. Я не позволю Лизе нянчиться с детьми одной, пока папа будет разъезжать по гастролям. Ребенок должен расти с мамой и папой. Семья – это все. И я, как никто другой, знаю это, потому что меня рано выгнали из семьи в детский дом. Я знаю, как плохо жить без мамы и папы, знаю, что такое, когда мама кидает… Отца своего я вообще никогда не видел. И это очень обидно...
- Вы уже представляете себя в роли отца, каким будете?
- Я являюсь крестным папой детишек трехсот, наверное. Но только один раз был в церкви на крестинах. Девочку назвали в мою честь, Александрой, а по богословной книге она Лада. Кстати, ее родители не какие-то там олигархи, а обычные люди, работают в моем коллективе.
- Неужели вы всех своих трехсот крестников помните, встречаетесь, одариваете?
- Да вы что! Нет, конечно. Но кто-то из них мне периодически звонит, напоминает о себе. Когда успеваю, делаю подарки. Мне повезло с крестниками: несмотря на мое положение, ни у кого из них не повернулся язык попросить какой-нибудь дорогой подарок, типа машины. Вокруг меня вообще нет таких людей, которые бы с меня что-то качали. Видимо, кто-то сверху очень хорошую «стеночку»поставил… Это произошло после операции. Рак разделил мою жизнь на «до» и «после». До болезни вокруг меня был постоянно какой-то сброд, деньги, которые я не знал, куда тратить. Бывало, просыпаешься с утра– а квартира пустая. Кто-то за ночь вынес все шубы, украшения, технику, даже мебель. А мне по фиг! Новое куплю! А когда рак случился, Господь так рассудил, что рядом со мной остались только те люди, которые мне реально нужны: кто меня уважает, кто бережет мою денежку, кто помогает мне духовно.
- Выходит, стоило пройти через все это, чтобы понять истинный смысл жизни?
- Обязательно. И я очень благодарен Господу, что он возложил на меня эту карму тяжелую. До рака я многого не знал. У меня не было такого счастья. Я собирал стадионы, приезжал после концертов домой и сидел один, никому не нужный. Одиночество – это очень страшно. Я много раз пытался наложить на себя руки, до одурения жрал наркоту. Наркотики были у меня на завтрак, на обед и на ужин. А потом в моей жизни случился рак… После того, как я чуть не отправился на тот свет, я забыл и про наркотики, и про алкоголь. Сейчас я выхожу в шикарном настроении на сцену, вы даже себе не представляете, как я рад видеть зрителей!
- В прошлом году вашу квартиру вновь обокрали, почему вы не стали искать грабителей?
- А зачем? Если у тебя что-то отняли, значит, забрали за что-то. Как говорила моя бабушка, есть такое волшебное слово: «рассчитался». Ничто на этой земле нам не дается просто так. Даже если ты потерял кошелек, скажи просто: рассчитался. Значит, с тебя какая-то болячка сошла, или с твоих близких.
- Александр, расскажите, а зачем вам понадобилось участвовать в программе «Ты суперстар»? Многие артисты одно только приглашение в этот проект расценили как оскорбление. А вы сразу дали согласие?
- Сразу. Потому что мне это было необходимо. Я считаю, этот конкурс был просто создан для меня. И я в нем победил. Да, я не занял первое место, но мне дали приз зрительских симпатий, а это важнее. Я ж ил этим конкурсом, дышал, вставал в рамки проекта, хотя мне это было очень сложно.
- Сейчас вам какие-нибудь телепроекты интересны, где бы хотели сняться?
- Я участвую во всех программах, куда меня зовут, если успеваю.Все лето провел на съемках – так что, этой осенью мое лицо будет на всех телеканалах! Смотрите, будет весело! Особенно на RU.TV, там скоро покажут большой документальный фильм обо мне.
- А в «Танцы на льду» вас не приглашали?
- Приглашали. Но я отказался кататься на коньках - берегу зубы. Если выбьют, такие деньги придется платить! И потом, на всех этих проектах очень жесткие условия – надо на несколько месяцев уходить со сцены, оставлять публику. А я не могу отменить свои концерты, они у меня на полгода вперед расписаны.
- Но другие-то артисты как-то находят время…
- Другие – не артисты. Поэтому и находят. Им нечего больше делать, пускай танцуют, на здоровье!
- Расскажите, чем собираетесь порадовать поклонников в ближайшее время?
- Дело в том, что мы все лето лечили мое горлышко, нужно было дать голосу немножко отдохнуть. Я ездил по Сейшелам, Багамам, Карибам. Точнее, друзья возили, у меня-то откуда такие деньги?! И как раз в этих поездках я сочинил новую песню «Смех и слезы», в середине октября будем ее записывать.
- У вас был очень успешный дуэт со Светланой Сургановой, не хотите еще сделать с кем-нибудь совместную песню?
- Нет, больше дуэтов я не делаю, Сурганова была последней. Дуэт – это неблагодарное дело: приходится подстраиваться под гастрольный график друг друга, а это не всегда удобно. А со Светой мы действительно записали замечательную песню «Молитва». Я просто плачу, когда ее исполняю. Света сделала к ней аранжировку, играет на скрипке. Песня начинается с фразы: «Спасибо за то, что ты есть у меня, благодарю тебя», а заканчивается отрывком из Евангелие.
- Вы часто обращаетесь к Библии?
- Я не перечитываю Библию, как «Гарри Поттера» некоторые. Но когда мне нужно обратиться к слову Божьему, тогда, конечно. Я верующий человек. Хоть на мне и висит череп, как дань моде, но под ним - крест православный. Света тоже очень верующая. Может, поэтому мы с ней так сильно и подружились, сейчас вообще- лучшие друзья. Я, кстати, помогаю ей с гардеробом.
- Вам удалось «сделать» из Сургановой женщину?
- Да! Безусловно! Светик у меня теперь на концертах в шикарных платьях выступает, на шпильках поет и танцует! Красотка!
- Вы ведь и сами любите выступать в туфлях на шпильке, и как только вы с них не падаете?
- Ха, я ж преподаю «шаг» в школе моделей Вячеслава Зайцева. А на шпильках я чуть ли не с детства хожу, тогда это было модно, эпатаж. Я могу дефилировать на 17-сантиметровой шпильке без платформы. Фокус в том, что вся голень должна быть хорошо зафиксирована шнурками, иначе упадешь и ноги переломаешь. Когда я выхожу на таких шпильках, у девочек-моделей челюсть до пола отвисает. Забавно, правда? При этом никакой пропаганды гомосексуализма я не несу. Я люблю необычные вещи, оригинальную обувь. Я человек-праздник, дарю людям хорошее настроение!
- Александр, недавно вы стали лицом детского фонда челюстно-лицевой хирургии «Здоровый ребенок», в чем заключается ваша деятельность?
- Я помогаю собирать деньги на операции этим детишкам. Мы проводим благотворительные концерты, спектакли. Вот за три недели собрали денежку на 5 операций. На самом деле я уже много лет помогаю детским домам, в роддом, который через дорогу от моего дома находится, подарки ношу. Я всегда честно говорю своим поклонникам, что мягкие игрушки, которые они мне дарят на концертах, я отдаю деткам.
- Кстати, а как вас дети называют?
- О-о-о, хороший вопрос! После того, как на Новый год я сыграл в спектакле Бабу-Ягу, дети стали называть меня бабушкой Шурой (с ударением на первый слог). И мне это очень нравится!