Проекция на городские здания набирает популярность во всем мире уже на протяжении нескольких лет, но в Воронеже такого еще не видели. 

Идея устроить показ социальной рекламы на фасаде торгового центра пришла в голову активистам общественной организации "Национальный центр здорового питания". Соответственно, ролик будет посвящен правильному питанию, в частности, вреде злоупотребления продуктами, содержащими холестерин. 

- Рекламы, которая раскрывает людям глаза на вред неправильного питания, в Воронеже практически нет. Показ на городской стене – очень интересный способ привлечь внимание к проблеме. Эта культура только зарождается в России, и мы будем ее пионерами, - говорят организаторы. 

С помощью оптических возможностей проекции можно «проломить» стену и почувствовать себя внутри здания. Так организаторы собираются проломить стену неведения об опасных продуктах.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter