Первая грузовая компания (ПГК) организует поставку сырья на Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК) с учетом особенностей работы всех производственных площадок-грузоотправителей. В результате за десять месяцев 2020 года погрузка флюсов в вагоны ПГК на полигоне Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) увеличилась до 1,54 млн т, что на 2% выше показателя за аналогичный период 2019-го. Грузооборот в этом сегменте вырос на 4% – до 399,6 млн т-км.
– Адресная работа с производителями флюсов (известняка и металлургического доломита) и тесное сотрудничество со службой сбыта НЛМК позволили выстроить оптимальные схемы подачи вагонов под погрузку и оперативную доставку продукции на комбинат. Мы также обеспечиваем постоянный диспетчерский контроль и следим за актуальностью графиков грузовых операций. Любые изменения оперативно фиксируются и синхронизируются со всеми участниками производственного процесса, гарантируя непрерывные поставки сырья на липецкую площадку предприятия, – прокомментировала директор Воронежского филиала ПГК Юлия Мордвинова.
Примером такого эффективного взаимодействия может служить отправительская маршрутизация порожних вагонов. Сегодня на НЛМК в Липецке вагоны после выгрузки формируются в составы, которые затем без переработки на сортировочных станциях следуют напрямую под погрузку на сырьевые площадки. Благодаря этой технологии отгрузка сырого металлургического доломита с предприятия «Доломит» (входит в группу НЛМК) за январь – октябрь этого года достигла 1,52 млн т (+1,2% к уровню 2019-го).
Другой пример успешной совместной работы с группой НЛМК – технологическая перевозка известнякового камня «Стагдока» на участке Чугун I – Чугун II. К тому же с 2019 года вагоны осматриваются только один раз – на станции Чугун II. Исключение повторного осмотра на станции Чугун I позволило ускорить оборот подвижного состава на этом отрезке на 2,5 часа.
ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 110 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
На правах рекламы