Быть или не быть печатным СМИ в век интернета? Какие темы интересны читателям, какую роль играет дизайн газетных полос, с какими техническими трудностями сталкиваются газеты и типографии? Особенно актуальны эти вопросы для СМИ Луганской и Донецкой Народных Республик, а также Запорожской и Херсонской областей, которые налаживают выпуск местных средств массовой информации.

О том, как интегрировать печатные СМИ новых российских территорий в отечественную издательскую отрасль, обсудили на форуме, организованном Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и правительства области в тесном сотрудничестве с медиахолдингом РИА «Воронеж». Подробности – в видеосюжете.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».