Организаторы подвели итоги «РИФ-Воронеж –  2019», который прошел 18 и 19 октября. Десятый фестиваль интернет-технологий стал самым масштабным за всю историю – на мероприятие зарегистрировались 5,26 тыс. человек из Воронежа, Липецка, Курска, Белгорода, Тамбова, Орла и других городов. Еще 4 тыс. пользователей посмотрели выступления спикеров онлайн, сообщила пресс-служба «РИФ-Воронеж».

– «РИФ-Воронеж – 2019» оправдал наши ожидания. Аудитория фестиваля увеличилась, расширилась тематика деловой программы. Темы докладов были разноплановыми, что помогло привлечь новых людей – например, больше информации было для малого бизнеса, конкретные кейсы продвижения. Отмечу, что «РИФ-Воронеж – 2019» – мероприятие, которое не только отражает развитие IT-отрасли, но и работает на имидж региона в целом, – отметил директор Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов Алексей Антиликаторов.

В деловой программе фестиваля было семь потоков, своим опытом поделились 110 спикеров-практиков. Примерно 60% спикеров – гости, эксперты из России, Украины и Беларуси. Иностранным хедлайнером фестиваля стал Raymond van der Wal, Managing Director, EMEA, VRP Consulting (Нидерланды). В пресс-службе отметили, что седьмой поток добавили, чтобы дать возможность более подробно представить региональные кейсы и провести практические форматы взаимодействия с аудиторией (традиционно – шесть потоков).

Новыми темами РИФа стали защита бизнеса от онлайн-мошенников, разделение авторских прав между компанией и авторами текстов, логотипов, мобильных приложений, о судебной практике по таким вопросам. Обсуждали цифровую трансформацию бизнеса на примере разноплановых сфер - IT, агропром, телеком.

– Подводя итоги «РИФ-Воронеж – 2019», мы сразу формируем перечень вопросов для организации фестиваля в следующем году. Смотрим, какие темы оказались наиболее резонансными, на каких моментах акцентировали свое внимание участники и спикеры, давая обратную связь, анализируем поведение аудитории. Говорят, что сфера IT молодеет. Мы наблюдаем эту тенденцию. Кстати, самый молодой участник мероприятий деловой программы РИФа в этом году – десятилетний школьник, он принял полноценное участие в мастер-классе по геймификации. Это, конечно, исключение, но очень показательное. В то же время мы видим, что «достучались» до оффлайновой аудитории. Тех людей, которые до последнего времени утверждали, что для развития их бизнеса, карьеры, профессиональных навыков не нужны диджитал-инструменты. Интернет для всех – такова миссия «РИФ-Воронеж – 2019», – подытожил руководитель оргкомитета Алексей Филиппов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».