Мобильный оператор Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте в третьем квартале 2021 года. Количество бизнес-абонентов оператора в Воронежской области увеличилось на 5%, а число государственных организаций среди клиентов – на 39% по сравнению с 2020 годом.

Развитие B2B-сегмента – одно из ключевых направлений работы оператора. По итогам третьего квартала 2021 года зафиксирован рост по основным бизнес-показателям. Воронежские корпоративные клиенты использовали на 37% больше мобильного интернета, чем за аналогичный период 2020-го. Это связано с тем, что часть компаний ввела для своих сотрудников гибридный формат работы – в офисе и дома.

Голосовой трафик в B2B-сегменте также продемонстрировал существенный рост. За год он увеличился более чем на 17%. Оператор предлагает новым клиентам удвоить пакет минут на популярных тарифах «Мой бизнес М» или «Мой бизнес L» в течение 12 месяцев, сохранив абонентскую плату на прежнем уровне.

Воронежские B2B-абоненты пользовались сервисом для организации SMS-рассылок с детальным сегментированием целевой аудитории – «SMS-Таргет» на 71% больше прошлогоднего. Сервис позволяет настроить и провести SMS-рассылку для привлечения новых клиентов с точным отбором целевой аудитории или проинформировать действующую клиентскую базу. Всем клиентам, впервые подключившим услугу с 1 по 31 декабря 2021 года, оператор подарит 10 тыс. SMS на 30 дней с момента активации.

– Чтобы оставаться эффективными, мы анализируем потребительское поведение и совершенствуем наши продукты. Например, услуга «SMS-Таргет» отвечает всем потребностям клиентов в проведении адресных рассылок с максимально точным отбором аудитории. А предложения на основе аналитики big data позволяют решать многие бизнес-задачи быстрее и продуктивнее, – отметил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».