Прирост продаж SIM-карт Tele2 онлайн в первом полугодии 2019 года составил 32% в сравнении с аналогичным периодом 2018-го, сообщила пресс-служба Tele2 в четверг, 15 августа. В Черноземье прирост онлайн-продаж достиг 34%.

Tele2 продолжает активно развивать направление электронной коммерции. Лидером по количеству SIM-карт, заказанных онлайн, ожидаемо стал столичный регион. Это легко объясняется долей проникновения интернета и высокой концентрацией опытных интернет-покупателей в Москве. Второе место занял Санкт-Петербург. В пятерку регионов-лидеров вошли Воронеж, Челябинск и Красноярск.

На первом месте по приросту – Псковская область с показателем 108%. Вторым в списке лидеров стала Тамбовская область с приростом в 99%. Третью строчку рейтинга поделили Омская и Тульская области – в регионах продажи увеличились на 78%. На четвертом месте расположилась Ленинградская область (77%). Пятую строчку заняла Ростовская область – в нем продажи выросли на 67% по сравнению с первым полугодием 2018 года. В столичном регионе прирост достиг 48%. В макрорегионе «Черноземье», куда входят Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская, Пензенская, Саратовская, Тамбовская области и Республика Мордовия, прирост составил 34%.

При заказе SIM-карты большинство абонентов Tele2 выбирает тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой разговор»: им отдают предпочтение 44% онлайн-покупателей. В Черноземье самыми популярными стали тарифные планы «Мой онлайн+» и «Мой разговор», на них приходится 23% и 19% цифровых подключений соответственно. Воронежские клиенты при заказе онлайн также отдают предпочтение тарифу «Мой онлайн+» – его выбирают 45% покупателей.

Популярным устройством для онлайн-покупок у оператора стал смартфон. Доля клиентов, которые оформили заказ на подключение с мобильного устройства, выросла до 34%.

Самыми активными онлайн-покупателями стали люди от 25 до 34 лет – на них пришлось 39% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 45-54 года (26% и 13% трафика соответственно). При этом аудитория 18-24 лет расположилась на четвертом месте рейтинга с отрывом всего на 1% – на них пришлось 12% трафика. Доли мужчин и женщин в числе цифровых клиентов Tele2 практически равны: 54% и 46% соответственно. В Черноземье самыми активными онлайн-покупателями стали люди в возрасте от 35 до 50 лет – их доля 32%. Отрыв возрастной группы 23-35 лет составляет всего 2% – на них приходится 30% цифровых подключений. Доля мужчин составила 55%, а женщин – 45% соответственно.

– Мы развиваем бизнес в русле единой коммуникационной платформы «Другие правила», и сегмент электронной коммерции не исключение. В приоритете стратегии продаж и клиентского сервиса Tele2 – бесшовные и непрерывные коммуникации с абонентами, что повышает роль цифровых точек контакта. Все больше пользователей выбирают для подключения к нашим услугам интерфейсы самообслуживания, поэтому Tele2 технологически совершенствует и автоматизирует процессы. Сосредоточиться на этом нам позволяют сильный бренд и уникальные продукты, которые способствуют росту онлайн-продаж, – рассказал директор по электронной коммерции Tele2 Михаил Голубев.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».