Региональный департамент строительной политики объявил торги на право капитального ремонта Воронежского областного центра социальной помощи семье и детям «Буревестник» (улица Дубовая, 32а). На эти цели готовы выделить из областной казны 31,1 млн рублей – такова начальная цена контракта. Завершить все работы от будущего подрядчика требуется до 22 декабря.

Подрядчику предстоит обновить административно-бытовой комплекс Центра «Буревестник», зимний корпус учреждения, баню и прачечную, здание КПП, котельную, склад инвентаря и хозяйственный домик. Помимо общестроительных работ, необходимо модернизировать инженерные сети: контракт предполагает капремонт систем электро- и водоснабжения, канализации, вентиляции, пожарной сигнализации и прочего.

Заявки на участие в конкурсе будут принимать до 14 октября. Исполнителя определят по результатам электронного аукциона.

Областной центр социальной помощи семье и детям «Буревестник» создали в 1994 году для оказания помощи в реализации законных прав и интересов семьям и детям, попавшим в социально опасное положение. Учреждение поддерживает воронежцев, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, проводит социальный патронаж семей и детей, нуждающихся в помощи, ведет социальную реабилитацию ребят с ограниченными возможностями. Также «Буревестник» обеспечивает оздоровительный отдых для ребят, в том числе для детей-инвалидов.

Ранее стало известно, что областные власти выделили 5,6 млн рублей на капитальный ремонт крыши спального корпуса Чертовицкого санатория для детей и замену окон в здании. Проект в здании 1977 года постройки предполагает полную замену существующей гидроизоляции и местный ремонт с заменой теплоизоляционного слоя. Новые оконные блоки должны иметь полную заводскую готовность: установленные запирающие приборы, петли, двухкамерные стеклопакеты, уплотняющие прокладки и законченную отделку. По одной из двух закупок власти уже выбрали подрядчика – им стал индивидуальный предприниматель. Вторая сейчас находится на этапе работы комиссии.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter