Сегодня, 5 апреля, официально объявлено о назначении на должность руководителя управления информации городской администрации Ольги Извековой.
РИА «Воронеж» уже сообщало, что такое назначение предполагается. До недавнего времени Ольга Извекова занимала должность замруководителя отдела информации, пропаганды и связей с общественностью главного управления МЧС по Воронежской области.
- Я считаю, что органы местного самоуправления должны быть максимально открыты для общества. Наши помощники - это, конечно, средства массовой информации, потому что они дают возможность прямой связи с населением. Я за качественный диалог власти и общества. Конечно, хочу внести на новой должности опыт со своей предыдущий работы. Например, у нас был дежурный мобильный телефон, который журналисты знали. Я буду обсуждать вопрос с коллегами, чтобы ввести так же дежурства по выходным в пресс-службе горадминистрации. Чтобы воронежцы были в курсе происходящего в городе. Ведь в выходные может произойти все, что угодно, и выпадать из информационного поля нельзя. Такую практику доступности я хотела бы видеть и в мэрии,Ольга Извекова родилась в Воронеже в 1975 году, окончила воронежский филиал Московского заочного финансово-экономического института. Свою трудовую деятельность начала в 1993 году в Акционерном банке «Воронеж» Ленинский филиал, где занимала должности сначала секретаря-референта, а затем ведущего экономиста.
С 1997 года по декабрь 1997 года – менеджер в частном предприятии «Авеста». С декабря 1997 года по январь 2001 года – старший менеджер в ООО «РоСлав».
С 2003 года работает в структуре МЧС. В 2008 году прошла обучение в Санкт-Петербургском университете Государственной противопожарной службы МЧС России по программе: «Начальники информационных подразделений МЧС России по субъектам РФ». В 2012 году обучалась в институте развития МЧС России Академии гражданской защиты по программе: «Управление общественными отношениями в сфере деятельности МЧС России».
Имеет ведомственные награды и медали. Воспитывает сына.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter