Воронежские управляющие компании, входящие в ГК «ПИК-Комфорт», запустили второй номер для приема аварийных звонков от жильцов многоквартирных домов в связи со сбоем в работе контакт-центра (200 8 300). Новый многоканальный телефон 260 20 82 работает в круглосуточном режиме, сообщили в пресс-центре ЖКХ во вторник, 20 октября.

В списке управляющих организаций:

  • УК Центрального района;
  • УК Левобережного района;
  • УК Советского района;
  • УК Ленинского района;
  • РЭК «Центральный»;
  • УК «Мастер»;
  • УК Железнодорожного района;
  • УК «РАЙДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района»;
  • УК Коминтерновского района;
  • РЭК «Комфорт»;
  • РЭК «Жилищное единство»;
  • УК «РЭП-101»;
  • УК «Стандарт Сити»;
  • РЭК «Жилищное Содружество»;
  • УК «Городок»;
  • УК «РЭК №22»;
  • УК «КБУ»;
  • УК «СервисКомфорт»;
  • УК «Сервис-Эксперт»;
  • УК «Сфера-ЖКХ»;
  • УК «Качество плюс»; 
  • УК «Жилуют»;
  • УК «КомСервис».

В пресс-центре ЖКХ отметили, что подавляющее большинство обращений в управляющие организации в последние два дня были связаны с вопросами отопления. Телефон контакт-центра не выдержал шквала звонков. Воронежцев попросили сохранять спокойствие и напомнили, что сотрудники УК сейчас занимаются настройкой систем отопления практически в круглосуточном режиме и без выходных.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter