Воронежские управляющие компании, входящие в ГК «ПИК-Комфорт», запустили второй номер для приема аварийных звонков от жильцов многоквартирных домов в связи со сбоем в работе контакт-центра (200 8 300). Новый многоканальный телефон 260 20 82 работает в круглосуточном режиме, сообщили в пресс-центре ЖКХ во вторник, 20 октября.
В списке управляющих организаций:
- УК Центрального района;
- УК Левобережного района;
- УК Советского района;
- УК Ленинского района;
- РЭК «Центральный»;
- УК «Мастер»;
- УК Железнодорожного района;
- УК «РАЙДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района»;
- УК Коминтерновского района;
- РЭК «Комфорт»;
- РЭК «Жилищное единство»;
- УК «РЭП-101»;
- УК «Стандарт Сити»;
- РЭК «Жилищное Содружество»;
- УК «Городок»;
- УК «РЭК №22»;
- УК «КБУ»;
- УК «СервисКомфорт»;
- УК «Сервис-Эксперт»;
- УК «Сфера-ЖКХ»;
- УК «Качество плюс»;
- УК «Жилуют»;
- УК «КомСервис».
В пресс-центре ЖКХ отметили, что подавляющее большинство обращений в управляющие организации в последние два дня были связаны с вопросами отопления. Телефон контакт-центра не выдержал шквала звонков. Воронежцев попросили сохранять спокойствие и напомнили, что сотрудники УК сейчас занимаются настройкой систем отопления практически в круглосуточном режиме и без выходных.