Сегодня, 1 ноября, «Золотая вилка» одновременно стартовала в 28 городах России и Казахстана, в том числе и в Воронеже. 

Проект завершится 15 апреля 2014 года. За это время предполагается выявить явных фаворитов ресторанного рынка. 

За 11 лет своего существования «Золотая вилка» стала своеобразным маркером качества на рынке HoReCa. В этом году проекте участвует более 5,5 тыс. заведений общественного питания. 

У премии восемь номинаций: «Лучшая кофейня», «Лучшее пивное заведение», «Лучшее заведение национальной кухни», «Лучшее концептуальное заведение», «Лучший ресторан премиум-класса», «Лучшая пиццерия», «Лучшее городское кафе», «Лучший ресторан доставки».

Чтобы повлиять на итоги премии, гости воронежских заведений общепита на протяжении пяти месяцев могут писать отзывы на vibirai.ru, чекиниться на foursquare.com, отмечаться на altergeo.ru, бронировать столики на stoliki.ru, голосовать с помощью Facebook и «ВКонтакте» на goldenvilka.ru, отправлять SMS за любимые рестораны, бары и кафе. 

Пятерка финалистов в каждой из номинации составит сводный ТОП популярных заведений Воронежа. Далее из числа финалистов экспертам предстоит выбрать победителей в каждой номинации. 

Для разработки системы оценки были привлечены профессиональные ресторанные эксперты России, а также использованы современные методики европейских гастрономических рейтингов. 

Организатор «Золотой вилки» - журнал «Выбирай», информационный партнер – РИА «Воронеж».

Генеральные партнеры — бренды премиальных продуктов компании «Макфа» Grand di Pasta и Grand di Oliva.

Профессиональный партнер — МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер на рынке мелкооптовой торговли.

На правах рекламы.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter