На площадке испытательного стенда воронежского ОАО «Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА) успешно прошла очередная серия огневых испытаний кислородно-метанового двигателя LM10 MIRA. Оборудование разработано специалистами КБХА совместно с итальянской компанией AVIO.

Как следует из сообщения предприятия, программа испытаний выполнена полностью. В частности, специалисты провели четыре испытания двигателя длительностью 60 секунд каждое в земных условиях и еще одно – в высотных.

– Испытания подтвердили возможность многократного запуска двигателя, в том числе в условиях вакуума, – отметили на КБХА.

Первые огневые испытания российско-итальянской разработки на площадке воронежского предприятия прошли в мае.

Сотрудничество КБХА и AVIO началось в 2007 году. Цель совместных работ – создание жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) тягой 7,5 тонн, который будет работать на компонентах топлива «кислород – сжиженный природный газ (СПГ)». Оборудование должно быть выполнено по безгазогенераторной схеме.

Двигатель-демонстратор LM10-MIRA разрабатывается с целью модернизации жидкостной верхней ступени новой модификации ракеты-носителя «Вега». Это итальянский носитель, разработанный AVIO в рамках европейской космической программы.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».