В 2021 году власти Воронежа планируют вложить в пешеходную инфраструктуру почти 165 млн рублей, что значительно больше, чем было выделено в 2020-м. Перед районными управами поставлена задача в самые сжатые сроки сформировать списки объектов для предстоящих работ и начать поиск подрядчиков. Об этом рассказал мэр Вадим Кстенин в среду, 3 февраля.

Градоначальник отметил, что в 2020 году из-за пандемии коронавируса остро не хватало рабочих рук для работы с тротуарами, несмотря на увеличенное до 113 млн рублей финансирование. Мэр поручил подчиненным проанализировать негативный опыт, чтобы большие объемы ремонта и строительства не влияли на качество работ и не создавали неудобства воронежцам.

Фото – пресс-служба мэрии Воронежа
Фото – пресс-служба мэрии Воронежа

– В прошлом году у меня было много нареканий к соблюдению графиков и культуре производства работ. Полностью избежать неудобств невозможно, но совершенно недопустимо, когда вся пешеходная часть вскрывается, а потом туда неделями никто не заходит, люди не могут нормально пройти. Также недопустимо, что подрядчики забывают проложить временные подходы к социальным объектам, – подчеркнул Вадим Кстенин.

Управы районов при работе с тротуарами будут соблюдать методические рекомендации экспертов РУРЦ «Доступная среда», которые впоследствии оценят результаты строительства и ремонта. Ранее специалисты проанализировали все сложности, с которыми маломобильные люди могут столкнуться на воронежских тротуарах. Задачу по их устранению разделили на два года.

– В этом году мы ликвидируем все препятствия для маломобильных горожан на наших основных улицах, – заявил мэр Вадим Кстенин и отметил, что доступность пешеходной инфраструктуры для воронежцев является обязательным условием создания современной и безопасной городской среды.

Фото – пресс-служба мэрии Воронежа
Фото – пресс-служба мэрии Воронежа

Кроме того, градоначальник поручил главам районных управ проверить все отремонтированные в 2020-м участки тротуаров, когда придет теплая погода. Пока будут идти торги и заключаться контракты на новые объекты, подрядчики должны выйти на объекты и устранить все выявленные дефекты за свой счет в рамках гарантийных обязательств.

В пресс-службе мэрии напомнили, что в последние годы системно увеличивался объем бюджетных средств, выделяемых на развитие пешеходной инфраструктуры – с 20 млн рублей в 2018 году он сначала вырос втрое, а на следующий год – еще почти вдвое. В 2020-м в список работ вошли более 100 объектов и стартовала масштабная адаптация для удобства маломобильных людей части из 30 улиц Воронежа с наибольшим количеством пешеходов. Аудит этих ключевых зон провели в рамках создания комплексной схемы организации дорожного движения.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».