Восьмой Воронежский медиафорум подошел к концу в пятницу, 18 декабря. Ежегодное мероприятие впервые прошло в режиме онлайн. В нем участвовали 16 спикеров – известные журналисты, блогеры, продюсеры, бизнес-тренеры, эксперты в разных областях. В течение трех дней все желающие могли в прямом эфире послушать онлайн-лекции, поучаствовать в тренингах и мастер-классах, задать свои вопросы выступающим.
Среди спикеров были радиоведущий Сергей Стиллавин, мультимедийный продюсер Оксана Силантьева, управляющий директор Tagger Media в России и СНГ Николай Батрак, TikTok-продюсер Ренат Янбеков, бизнес-тренер и эксперт по сложным переговорам Константин Смирнов, декан факультета коммуникативного менеджмента РГСУ Игорь Романов, медиатренер Роман Серебряный, эксперт Института гуманитарно-политических исследований Владимир Слатинов, автор сети информационно-аналитических telegram-каналов «Политджойстик» Марат Баширов и другие эксперты. Все выступления можно посмотреть по ссылке.
На открытии медиафорума присутствовали руководитель управления по взаимодействию со СМИ и административной работе облправительства Артем Сокольников, руководитель управления региональной политики Александр Холод, председатель Воронежского отделения Союза журналистов России Зоя Грязева, секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова, декан факультета журналистики ВГУ Владимир Тулупов и директор областного Дома журналистов Андрей Долженков.
Впервые за восемь лет Воронежский медиафорум прошел в онлайн-формате. Организаторы приняли такое решение из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса.
– Для меня это тот случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло. В первый раз я «посетил» так много вебинаров и получил удовольствие от общения с настоящими профи в своих отраслях. По моему мнению, по уровню приглашенных экспертов этот форум задал планку, которую тяжело будет повторить. Сергей Стиллавин, Глеб Черкасов, Владимир Слатинов, Игорь Романов, Ренат Янбеков и многие другие просто приковывали к экрану компьютера. Наверное, многие приглашенные сами засиделись дома и счастливы были пообщаться с широкой аудиторией, хоть и посредством «зума». При этом аудитория могла получить практические знания по психологии общения, по продвижению медиа на новых платформах, по фактчекингу и просто потому, как сегодня оставаться успешным журналистом и адекватным человеком одновременно, – отметил главный редактор газеты «Коммерсантъ» в Черноземье Андрей Цветков.