Центр обслуживания клиентов воронежского филиала «Квадры» (Лебедева, 2) начал свою работу в новом формате после реконструкции. В обновленном центре увеличили площадь зала, оборудовали зону ожидания и систему электронной очереди. Об этом рассказала пресс-служба воронежского филиала «Квадры» в понедельник, 21 сентября.

В офисе клиенты могут оплатить квитанции за отопление и горячую воду без комиссии, переоформить документы и получить требующиеся справки. Центр на Лебедева, как и открывшийся в середине августа офис на улице Кольцовской, 78, работает с соблюдением санитарных требований – для безопасности посетителей и сотрудников предусмотрены профилактические меры: разметка на полу для социального дистанцирования и масочный режим в помещении.

Каждые два часа в центре обслуживания клиентов проходит дезинфекция (три раза в день). Прием посетителей осуществляется по рабочим дням:

  • с 8:00 до 10:00;
  • с 10:15 до 12:15;
  • с 12:30 до 14:30;
  • с 14:45 до 17:00, по пятницам – до 15:45.

Однако коммунальщики порекомендовали воронежцам по возможности пользоваться дистанционными сервисами.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter