В четверг и пятницу, 22 и 23 сентября, в рамках фестиваля интернет-технологий «РИФ-Воронеж» в главном корпусе ВГУ (Университетская пл., 1) свои вакансии представят ведущие IT-компании региона. Организатором ярмарки выступает крупнейший российский сервис интернет-рекрутмента HeadHunter.
Главная особенность ярмарки в том, что сразу на месте можно будет пройти собеседование, а компании-участники будут готовы взять самых перспективных и талантливых соискателей не раздумывая.
Еще одно новшество – гибридный формат мероприятия. Ярмарка пройдет в несколько этапов, два из которых – онлайн, а последний, завершающий, – очный.
С 15 сентября на сайте expo. hh.ru компании-работодатели начали размещать вакансии, которые будут актуальны для участников. С этого же момента началась регистрация соискателей. Непосредственно на «РИФ-Воронеж» организаторы предоставят слоты на проведение собеседований. Для каждой из компаний будут заранее забронированы стол, стулья и выставлена брендированная табличка (по времени слота). Останется только прийти на «РИФ-Воронеж» и встретиться.
Уже сейчас на сайте expo. hh.ru можно найти вакансии менеджера чат-поддержки, iOS-разработчика, Android-разработчика, Flutter-разработчика, Frontend-разработчика и другие.
– Осень – время подъема на рынке труда, именно поэтому мы проведем мероприятие в самый ее разгар, а именно 22−23 сентября 2022 года. Ярмарка вакансий онлайн сможет принять неограниченное число соискателей. Пройти собеседование и найти работу на ярмарке можно будет совершенно бесплатно, – отметила руководитель пресс-службы компании HeadHunter ЦФО Валерия Иванова.
Справка
Фестиваль интернет-технологий «РИФ-Воронеж» проходит в Воронеже с 2009 года. В 2013 году мероприятие получило поддержку департамента экономического развития Воронежской области, подтвердив статус значимого для региона события. Основная задача «РИФ-Воронеж», которую форум успешно решает, – содействие развитию интернет-технологий на территории региона и демонстрация ярких проектов рынка.
Организаторы фестиваля – Департамент цифрового развития Воронежской области и агентство Like&Go.
Мероприятие проходит при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций и правительства Воронежской области.
Партнеры фестиваля: Воронежский государственный университет, студия поискового маркетинга SEMANTICA, HIBIRIT, ДОМ.РФ, Синимекс, Neoflex, HeadHunter, 36on, РИА «Воронеж», Европейская медиагруппа.