Муниципальное имущество Воронежа за 2017 год пополнило городской бюджет на 1,3 млрд рублей. Об этом рассказала глава управления имущественных и земельных отношений горадминистрации Наталья Махортова на планерке в мэрии в понедельник, 26 февраля.
План по доходам от муниципального имущества выполнен на 90%. На показателе сказалась задолженность в 90,2 млн рублей со стороны арендаторов. Для сравнения: в 2016 году задолженность составляла 11,5 млн рублей.
– Для снижения задолженности за пользование муниципальным имуществом мы совместно с правовым управлением провели все виды работ с должниками: направили претензии, судебные иски, инициировали процедуры банкротства, – пояснила Наталья Махортова.
В 2017 году управление имущественных и земельных отношений Воронежа получило из муниципального бюджета 39,1 млн рублей. Деньги потратили на содержание жилого фонда, коммунальные услуги, постановку на учет недвижимости и земельных участков, демонтаж рекламных конструкций и выполнение ряда муниципальных программ.
По словам чиновницы, в 2017 году была проведена оценка стоимости 190 объектов, демонтированы 440 незаконных рекламных конструкций, 79 земельных участков поставили на кадастровый учет, проведена инвентаризация более 1 тыс. объектов недвижимости. Кроме того, в 2017 году провели регистрацию права собственности на 142 бесхозяйных объекта инженерной инфраструктуры. В 2018 году эту работу планируют продолжить. Техническую документацию предполагается подготовить для 500 объектов. Ориентировочно на это потребуется 11 млн рублей.