Оператор связи МТС реализовал комплекс телекоммуникационных проектов для Сбербанка России в Воронежской области, направленных на повышение эффективности бизнеса. МТС обеспечивает крупнейший банк страны М2М-технологиями для удаленной передачи данных, услугами мобильной навигации, сервисом по оптимизации внутренних коммуникаций. 

Кроме того, МТС организовал для Сбербанка единую корпоративную сеть (VPN) для быстрого и безопасного обмена информацией и обеспечил региональные отделения банка по области бесплатным Wi-Fi-доступом в интернет.

- Чтобы предоставлять нашим клиентам качественные услуги и высокий уровень обслуживания, мы уделяем особое внимание повышению эффективности операционной деятельности и оптимизации внутренних коммуникаций. Поэтому вместе с компанией МТС мы реализуем ряд проектов с применением телеком-сервисов, - отметил советник Председателя Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Ярослав Скирта.

- МТС более 9 лет поставляет услуги связи Сбербанку России в Воронежской области. Голосовыми сервисами МТС пользуется более 10 тыс. сотрудников банка и членов их семей. Мы обеспечиваем Сбербанк России в Воронежской области комплектом инновационных телеком-сервисов, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы и сократить операционные издержки. В частности, внедрение M2М-решений в различных сферах снижает издержки компании в среднем на 20%. Мы уверены, что реализуемые телеком-проекты позволят Сбербанку повысить оперативность и безопасность коммуникаций, оптимизировать текущие затраты и тем самым повысить эффективность бизнеса в целом, - отметил директор МТС в Воронежской области Сергей Панкратов.

Подробно о  проектах

МТС и Сбербанк в Воронежской области реализуют инновационный М2М-проект, в котором задействовано более 500 телематических карт МТС. С помощью М2М-сервисов оператор организовал удаленный доступ к банкоматам и торговым терминалам.

В рамках совместного проекта по оптимизации деятельности сотрудников Сбербанка, имеющих разъездной характер работы, осуществляется оперативный контроль и координация передвижений около 150 сотрудников банка с помощью услуги «Мобильные сотрудники».

С помощью конвергентных каналов связи и услуги VPN (Virtual Private Network), МТС объединила удаленные подразделения Сбербанка в единую корпоративную сеть для быстрого и безопасного обмена информацией.

Сервис «МТС Коммуникатор» оперативно оповещает через сотрудников банка о текущем статусе проектов и информирует о событиях. Это оптимизирует внутренние коммуникации за счет экономии времени и человеческих ресурсов.

МТС обеспечивает Сбербанк России в Воронежской области бесплатным Wi-Fi доступом. В рамках проекта оператор оснастил 12 отделений – зоны обслуживания клиентов, переговорные и другие помещения, предназначенные для массового присутствия посетителей.

На правах рекламы.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter