Движение по мосту через водосброс Воронежского водохранилища по временной схеме в обоих направлениях планируется открыть до конца 2019 года. Об этом рассказал руководитель управления дорожного хозяйства администрации Воронежа Олег Котов во время проверки хода исполнения реализации проектов, которые вошли в национальный проект «Безопасные и качественные дороги» в пятницу, 25 октября.

Ход ремонта моста через водосброс Воронежского водохранилища проинспектировал Олег Котов и советник руководителя Федерального дорожного агентства Сергей Золотарев. Капитальный ремонт переправы начался в августе 2019 года. Согласно госконтракту, работы должны закончить до октября 2020 года. Интенсивность движения по мосту составляет до 10 тыс. единиц в сутки.

– Есть надежда, что мы опередим срок, установленный муниципальным контрактом. Уже сейчас там полностью демонтировали 14 пролетов и смонтировали 12. По графику, который не муниципальным контрактом установлен, а по фактическому, мы планируем в начале ноября закончить монтаж балок на всех пролетах сооружения и постараемся открыть движение по мосту до конца года, здесь мы во многом будем заложниками погодных условий, но планы такие точно есть, – рассказал Олег Котов.

Стоимость работ составит почти 103,5 млн рублей. В 2019 году было освоено порядка 64 млн, а остальные запланированы на 2020 год.

Также Сергей Золотарев и Олег Котов осмотрели отремонтированную улицу Масалитинова, на которой провели работы также в рамках нацпроекта.

– Набережная Масалитинова является важной артерией для города, потому что значительная часть транзитного транспорта, не заходя в город, идет именно по этому направлению. На этой улице применили плавающие люки, которые позволяют передавать нагрузку не на кладку колодца, а на покрытие, тем самым повышается устойчивость такой конструкции. Первые такие люки установили на Московском проспекте и за год эксплуатации нет к ним нареканий, – пояснил Олег Котов.

В Воронежской области в нацпроект «Безопасные и качественные дороги» в 2019 году вошли 169 объектов, в Воронеже – 25 объектов, общей протяженностью 30 км.

Контекст

Гидроузел Воронежского водохранилища состоит из каменной плотины длиной 1,1 тыс. м и шириной 10 м, водосброса длиной 207 м, однокамерного шлюза и моста длиной 112 м. Водосброс осуществляется с высоты 8,5 м. По гребню плотины организовано автомобильное движение. Мост протяженностью 211 м построили в 1972 году. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter