erid: LdtCJxsr2

Международная оптовая сеть METRO не планирует покидать российский рынок. Компания подводит результаты работы за 2022/2023 год – свободный вход без карт, развитие собственного бренда METRO Chef, франшизы магазинов у дома «Фасоль» и расширение ассортимента.

Что же было в 2023-м? Магазины METRO открыли двери для всех покупателей, а значит, стали более доступными. Компания отказалась от карт на входе – теперь они нужны только на кассе для получения специального предложения или при реализации купонов на скидку. Помимо открытости, в уходящем году METRO большое внимание уделила экономии времени покупателей: приобрести продукты можно не только в торговом центре, но и воспользоваться услугой самовывоза, или сделать заказ онлайн, также товары из METRO есть и на Ozon.

Ассортимент товаров как офлайн, так и онлайн постоянно пополняется: в 2023 году было заведено более 800 товаров под собственными марками. Основной акцент был сделан на развитие бренда METRO Chef – это линейка, которая создается при участии шеф-поваров. Они тестируют все продукты METRO Chef на профессиональной кухне, поэтому паста не разваривается, рыба идеально разделана для подачи, а джем не вытекает при выпечке. Также в этом году состоялся ребрендинг кофейной марки Rioba. Возьмите на заметку чай, кофе или шоколад этого бренда – идеальный подарок для всех, кто спешит в гости в предновогодней суете или хочет наслаждаться кофе, созданным по требованиям профессионального бариста.

Также к Новому году METRO предлагает сделать праздник незабываемым вместе с необычными деликатесами, закусками и напитками. Компания значительно расширила ассортимент в категориях рыбы, морепродуктов, колбас, сыра, овощей и фруктов, в том числе и экзотических. Ну и, конечно, не стоит забывать про «стандартный» набор к новогоднему столу – горошек, кукуруза, селедка, майонез – все выгоднее покупать от трех позиций, небольшим оптом. Не тратьте время на хлопоты и суету – закупитесь необходимыми праздничными ингредиентами, напитками и подарками для близких в METRO. А если еще не успели поставить елку, ее также можно купить в ТЦ вместе с новогодними украшениями.

Торговые центры METRO Россия открыты для всех посетителей, а мобильное приложение позволит заказать продукты с доставкой. METRO также продолжает развивать магазины у дома по франшизе «Фасоль», отметившей в этом году 10-летие.

Реклама. Рекламодатель – ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».