Рынок интернет-рекламы в Рунете вырос за 2012 год на 35 процентов и составил 56,3 млрд. рублей. Такие данные приводит комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России. 

В общий объем рынка входят затраты на контекстную рекламу, которая включает в себя ссылки на профильные ресурсы и контекстные ссылки в поисковых запросах, и медийную рекламу, к которой относят баннеры и видеореклама в Интернете. Объем контекстной рекламы составил 38,4 млрд. рублей, а медийной - 17,9 млрд. рублей. 

Но помимо баннерной и контекстной рекламы появились новые направления. Это вирусная реклама, реклама на веб-картах, реклама товаров через игровые приложения и многие другие. 

Воронежский интернет-провайдер freedom провел опрос горожан об их реакции на рекламу в Сети. Выяснилось, что большинство воронежцев так или иначе стараются избегать контактов с онлайн рекламой. 

Более 30 процентов опрошенных используют специальные приложения для блокировки рекламных сообщений. А более 19 процентов респондентов закрывают или сворачивают рекламные баннеры и ролики. 

29,5 процентов опрошенных признались, что интернет-реклама их раздражает, но они при этом никак на нее не реагируют, а 10,2 процента просто стараются не обращать на нее внимание. 

Чуть более 7 процентов воронежцев отметили, что их реакция зависит от того, насколько интересно и необычно само рекламное сообщение. 1,9 пользователей просматривает заголовки, иногда переходит по ссылкам. 

И лишь 1,4 процента опрошенных признались, что иногда находят там что-то интересное и полезное для себя.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter