Мастер-класс «SMM-маркетинг» прошел в среду, 22 июня. Мероприятие состоялось при поддержке Центра «Мой бизнес».

Спикер – Олеся Зубкова, предприниматель и организатор мероприятий. На мастер-классе участникам рассказали, как эффективно работать в 2022 году с соцсетями и продвигать свой продукт в них.

В ходе практической части участники, разбившись на команды, решали поставленные перед ними бизнес-задачи с применением инструментов SMM-маркетинга.

– Социальные сети – один из эффективных и доступных инструментов для развития малого бизнеса. Недавно я открыла новое направление в своем бизнесе. Расходов много, поэтому хочется использовать актуальные и максимально эффективные методы продвижения. Спасибо Центру «Мой бизнес» за проведение таких мероприятий, за их доступность для малого бизнеса, – поделилась впечатлениями о мастер-классе участница Александра Костина.

По словам руководителя направления рекламно-производственной компании Татьяны Барановой, на мастер-классе было много актуальной информации, которая была подана очень легко и понятно даже для тех, кто впервые сталкивается с этой темой.

– Как бы я ни сопротивлялась работе с социальными сетями, надо признать – они работают на продвижение бизнеса. У меня, как всегда, было много вопросов, и спикер дала исчерпывающие ответы. Огромное спасибо Центру «Мой бизнес» за такие мероприятия, – сказала Татьяна.

Мастер-класс посетили 35 участников.

Мероприятие организовано в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Организатор – Центр «Мой бизнес»: Воронеж, ул. Свободы, 21, тел. +7 (473) 20 70 100.

https://moibiz36.ru

https://vk.com/mybussinessvrn

https://t.me/moibizvrn

#мойбизнес #мойбизнесврн #мойбизнесворонеж

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».