AdMe — это один из ведущих порталов Рунета, который специализируется на обзоре рынка массовый коммуникаций и рекламы. Свежая подборка «упаси-боже-копирайтинга, прости-господи-арт-дирекшена и беспощадного нейминга» (так называют этот материал сами создатели) опубликован на портале 9 апреля. 

«Когда человек занимается не своим делом, это может привести к непоправимым последствиям, а может и насмешить. По счастью, жизни людей от рекламистов не зависят, а значит, мы можем ежемесячно радоваться их маразмам и курьезам», - поясняется в посте. Далее следуют фотографии необычных надписей, упаковок, этикетов, баннеров, газетных заголовков и так далее. 

По соседству с наклейкой «Нецелованная свинина» и заголовком «Кризис не минет» на первой полосе газеты есть и фото последнего, но недолго просущетсвовавшего логотипа муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс». 

«Официальный логотип троллейбусного управления Воронежа. Как страшно жить» - такой заголовок дается фотографии, на которой изображен троллейбус со стикером. 

РИА «Воронеж» уже подробно рассказывало о всех злоключениях этой эмблемы.  Муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс» решило повысить культурный облик общественного транспорта, придать ему значимость и завоевать приоритет муниципального транспорта над коммерческим. Для этого и был разработан и нанесен на троллейбусы креативный двухцветный логотип. 

Основной цвет – черный. Красным нарисованы лишь глаза и рот у летучей мыши. Мышь захватила в лапки абсолютно черный автобус и расправила крылья в полете. Над ее головой в две строки размещен слоган «Земля, прощай! В добрый путь!» А под логотипом название самого предприятия – МКП МТК ВоронежПассажирТранс. 

За изготовление наклеек неудачного логотипа «Воронежпассажиртранс» заплатил рекламному агентству 27 520 рублей. Сейчас идет конкурс среди дизайнеров на создание нового логотипа.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».