Оператор мобильной связи Tele2 объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за III квартал 2019 года. Чистая прибыль достигла 3,4 млрд рублей – рост составил 114,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, сообщила пресс-служба компании в среду, 6 ноября.

Кроме того, выручка Tele2 выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 года и достигла 43,1 млрд рублей. Показатель EBITDA составил 18 млрд рублей − увеличился на 47,1% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 41,9%, увеличившись на девять процентных пунктов по сравнению с III кварталом 2018-го. Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 5,9 млрд рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2018 года на 34,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 13,8%. Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 34% и достиг значения 1,9.

В III квартале 2019 года Tele2 достигла следующих ключевых операционных показателей:

  • Квартальный отток абонентов сократился на 0,6 п. п. и составил 8,5%.
  • Количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 47,4% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.

– Tele2 вновь демонстрирует опережающие рынок темпы роста бизнеса. Третий квартал был для компании насыщен событиями, которые способствовали укреплению нашей позиции трендсеттера в телекоме, – рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин. – Tele2 продолжает активно инвестировать в развитие сети: по данным Роскомнадзора, мы традиционно являемся лидерами отрасли по темпам строительства инфраструктуры LTE. Мы первыми на российском телеком-рынке открыли пилотную зону 5G на собственной инфраструктуре, а также продемонстрировали реальные сценарии применения технологии. Реализуя стратегию «Другие правила», в третьем квартале мы запустили революционный для рынка продукт – «Биржу Tele2». Наши уникальные сервисы в полной мере отвечают запросам самой требовательной аудитории – «цифровым» клиентам. Об этом свидетельствует рост активных пользователей мобильного интернета почти в полтора раза. Этот показатель очень важен для нас, поскольку он обеспечивает дальнейший рост операционных и финансовых результатов компании.

Tele2 использует строгую систему определения активных пользователей мобильного интернета: в компании таковыми считают абонентов, которые ежемесячно потребляют 100 Мб и более трафика в сетях 4G. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».