Крупнейшие российские розничные сети договорились заморозить цены на социально значимые продукты на два месяца, сообщает РБК в среду, 25 февраля. В создании проекта соглашения, фиксирующего розничные цены на социально значимые продукты, приняли участие компании из Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят такие ретейлеры, как «Магнит», X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, «Лента», «Ашан» и «Дикси». Сейчас проект соглашения рассматривает Федеральная антимонопольная служба.

В случае одобрения цены на социально значимые продукты заморозят на два месяца. По словам собеседника издания, сомнений в том, что ФАС одобрит соглашение, у АКОРТ нет. В проекте соглашения нет перечня продуктов, цены на которые будут зафиксированы. Ретейлеры сами сформируют корзину, исходя из списка социально значимых товаров. Некоторые из крупных розничных сетей на фоне роста продуктовой инфляции уже объявили о заморозке цен на базовые продукты питания. 12 февраля о заморозке цен на два месяца на основной ассортимент социально значимых товаров (молоко, хлеб, крупы, макароны и др.) во всех точках сети объявила Metro Cash&Carry. 9 февраля «Дикси» сообщила о заморозке цен на социальный набор продуктов на месяц. О сдерживании цен сообщили «Лента», а также сети X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).


Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter