Для повышения безопасности клиентов и персонала крупнейшие торговые онлайн-сети договорились о новых правилах обслуживания. Об этом сообщили в пресс-службе Wildberries в понедельник, 30 марта.

К соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, OZON, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220 Вольт». Участники обязуются принять следующие меры:

  • закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов;
  • выдача только предоплаченных банковскими картами покупок, запрет приема наличных или банковских карт в пункте выдачи;
  • нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя;
  • закрытие кабин для примерки одежды;
  • персонал должен находиться в защитных масках и перчатках;
  • бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка;
  • наличие санитайзера в торговой точке.

В пресс-службе Wildberries соглашение назвали беспрецедентным:

– Считаем достигнутые договоренности историческим событием, принятие которых сплотило всех игроков отрасли. Мы объединились для того, чтобы повысить безопасность наших покупателей и персонала, не допустить вспышки заболеваний, которая сегодня есть в Европе и США. Это было невероятно сложное решение для всех компаний, но топ-менеджмент верит в то, что ограничения – необходимая и единственная правильная мера в нынешней ситуации, и приглашает присоединиться к нашим правилам других игроков рынка. Следующим шагом, по нашему мнению, должен стать более активный переход в онлайн игроков food-сектора – продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товар, – интернет-отрасль готова к сотрудничеству и объединению.

В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию по тел. 8 800 555 11 56.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».