Для повышения безопасности клиентов и персонала крупнейшие торговые онлайн-сети договорились о новых правилах обслуживания. Об этом сообщили в пресс-службе Wildberries в понедельник, 30 марта.
К соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, OZON, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220 Вольт». Участники обязуются принять следующие меры:
- закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов;
- выдача только предоплаченных банковскими картами покупок, запрет приема наличных или банковских карт в пункте выдачи;
- нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя;
- закрытие кабин для примерки одежды;
- персонал должен находиться в защитных масках и перчатках;
- бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка;
- наличие санитайзера в торговой точке.
В пресс-службе Wildberries соглашение назвали беспрецедентным:
– Считаем достигнутые договоренности историческим событием, принятие которых сплотило всех игроков отрасли. Мы объединились для того, чтобы повысить безопасность наших покупателей и персонала, не допустить вспышки заболеваний, которая сегодня есть в Европе и США. Это было невероятно сложное решение для всех компаний, но топ-менеджмент верит в то, что ограничения – необходимая и единственная правильная мера в нынешней ситуации, и приглашает присоединиться к нашим правилам других игроков рынка. Следующим шагом, по нашему мнению, должен стать более активный переход в онлайн игроков food-сектора – продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товар, – интернет-отрасль готова к сотрудничеству и объединению.
В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию по тел. 8 800 555 11 56.