Круглый стол на тему «Региональный брендинг: вызовы и возможности» пройдет в Воронеже с 10:00 до 13:00 вторника, 21 марта. Участники мероприятия обсудят, как создаются бренды и почему брендинг особенно важен в эпоху импортозамещения.
Для российских производителей сейчас распахнуто окно возможностей: освобождаются целые ниши. Занять и укрепить позиции позволяет грамотный брендинг.
Бренд – это универсальный язык, на котором компания общается со своим потребителем: через логотип, фирменные цвета, имя, слоган.
Как создаются бренды, которые становятся любимыми и популярными? Какие новые возможности для региональных продуктов открыла эпоха импортозамещения? Сколько ресурсов нужно, чтобы создать бренд? Какие тенденции нужно учесть при разработке? Как влиться в региональный рынок и продвинуться за его пределами? Эти и другие вопросы обсудят на круглом столе и расскажут об удачных примерах.
Гости и
участники круглого стола – представители власти, предприниматели, эксперты в
области брендинга, эксперты в сфере туризма.
Модератор – директор Дома журналистов, президент Гильдии аналитических
журналистов Андрей Долженков.
В программе:
- Особенности регионального брендинга. Как создаются локальные бренды. – Предприниматели региона поделятся своими историями.
- Тенденции в брендинге. Практические аспекты создания бренда. Выступление представителей креативных индустрий, специалистов по разработке брендинга.
- Бренд региона: из чего он складывается, как на него влияют локальные бренды. Как местные компании могут продвинуться за пределами региона: опыт и тенденции. Выступление представителей бизнеса сферы туризма.
Участие бесплатное. Регистрация по ссылке.
Мероприятие организовано и проводится при поддержке Центра «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. +7 (473)20 70 100.
#мойбизнес #мойбизнесврн #мойбизнесворонеж
Реклама. Рекламодатель – ИП Козуб Наталья Викторовна. Erid: LdtCKeTg3
18+