Кредиторская задолженность МКП «Воронежпассажиртранс» выросла на 40% с начала 2016 года, следует из отчета Контрольно-счетной палаты Воронежа (КСП). По мнению специалистов КСП, рост задолженности предприятия связан с отсутствием субсидий, которые компенсировали бы предприятию разницу между тарифом на перевозку пассажиров и реальными затратами. «Воронежпассажитранс» - единственный муниципальный перевозчик в Воронеже.

В КСП отметили износ троллейбусов, которыми располагает предприятие. Для оптимизации расходов с баланса МКП сняли общежитие по улице Обороны революции, 27а и вдвое сократили отчисления на организацию культурно-массовой работы.

Специалисты рассказали, что для обслуживания закрепленных за перевозчиком маршрутов необходим 81 автобус большой вместимости и 69 – средней. В наличии предприятия 127 автобусов большой вместимости и 31 – средней: потребность автобусов средней вместимости обеспечена на половину.

В декабре 2015 года за счет бюджетных средств для МКП приобрели 37 автобусов большой вместимости. Однако, несмотря на расширение автопарка, дополнительные маршруты для работы новых автобусов управление транспорта не определило.

В автопарк «Воронежпассажиртранса» входят автобусы № 41, 79, 72, 87, 17, 30, 58, 59, 98, 6, 9ка, 14в, 15, 48, 52 и троллейбусы № 4, 7, 8, 11, 17.

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter