АО «Молвест» открыло в Воронеже третий фирменный магазин. Новая торговая точка появилась на рынке «Придача» в Левобережном районе.
В сети магазинов «Молвест» представлены четыре бренда компании: «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Нежный возраст» и «Фруате». Среди продуктов сети – цельное молоко, кисло-молочные продукты, творог, сыры, глазированные сырки, творожные массы, йогурты.
На официальном открытии были конкурсы, викторины, розыгрыши, подарки и угощения. «Молвест» накрыл стол, где предложил гостям четыре вида сыра собственного производства – «Тильзитер», «Сливочный», «Российский» и «Калачеевский». Также среди угощений были молоко, йогурт с клюквой и бутерброды со сливочным маслом.
Многие товары магазина стали призерами международных выставок и конкурсов. Самая титулованная – марка «Вкуснотеево». За последние несколько месяцев продукты этого бренда стали лауреатами престижных выставок. Рассыпчатый творог получил национальную премию «Здоровое питание». Сливочное масло признано «Продуктом года», а кефир 1% стал лидером независимой программы «Контрольная закупка» на «Первом канале». Сливочное масло и йогурт с клюквой победили в номинациях «Инновационный продукт» и «Выбор сетей» на выставке в области продуктов питания «Продэкспо».
В фирменной сети магазинов «Молвест» продается уникальное для России молоко – от коров породы джерси. Это молоко отличается высокой жирностью и высоким содержанием белка, что дает питательность и сладкий вкус.
- Коров породы джерси специально привезли на наши фермы в Аннинском и Кантемировском районах. Их молоко идеально подходит для производства самых «требовательных» молочных продуктов, например, масла и сыра, – рассказала бренд-менеджер компании Светлана Малышева.
Компания имеет три крупных фирменных магазина и сеть из 40 молочных киосков во всех районах Воронежа.
– Мы предлагаем продукцию только из настоящего молока. У нас свои фермы и производство, и вполне логично иметь свою розничную сеть. Теперь на каждом этапе мы можем гарантировать высокое качество продуктов – от производства молочного сырья до условий хранения непосредственно в точках продаж, – рассказал гендиректор компании «Молвест» Анатолий Лосев.
На правах рекламы