РИА «Воронеж» стало самым популярным региональным СМИ среди банковских клиентов, сообщили аналитики воронежского филиала ВТБ24 в четверг, 15 декабря. На втором месте списка – агентство бизнес информации «Абирег», на третьем – интернет-портал De Facto.

Исследование проводилось с 21 ноября по 5 декабря. В опросе поучаствовали более 400 человек. В десятку популярных СМИ также попали телеканалы «ТНТ Губерния» и «ГТРК Воронеж», «Российская газета», журнал «Дорогое удовольствие», РБК, интернет-портал «Мoe-online», «Коммерсантъ-Черноземье».

По данным исследования, 50% клиентов банка считают интернет-порталы самым удобным и достоверным источником информации. При этом 40% опрошенных предпочитают смотреть новости по телевидению, 19,5% – читать газеты и журналы, а 11,75% – слушать новости по радио.

Ежедневно к СМИ обращаются только 49,7% опрошенных. Почти половина респондентов (41%) каждый раз тратят на просмотр или прослушивание новостей от 10 до 30 минут.

Сайт РИА «Воронеж» три года сохраняет лидерство в региональном рейтинге исследовательской компании «Медиалогии». Информагентство впервые возглавило рейтинг в июле 2014 года. РИА «Воронеж» осталось самым цитируемым СМИ региона в третьем квартале 2016 года. Индекс цитируемости сайта составил 45,53, что на 0,73 выше показателей второго квартала.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».