В Государственную думу внесли законопроект, согласно которому вывески, тексты в рекламе, названия товаров, районов и жилых комплексов должны быть написаны на русском языке. Инициативу поддержали 52% воронежцев. Среди высказавшихся в поддержку законопроекта преобладают горожане старше 45 лет. Результатами проведенного исследования поделился сервис superjob в среду, 8 ноября.
– Надо беречь русский язык, – отметили одобрившие инициативу воронежцы.
Против законопроекта высказались 25% жителей региона.
– Сейчас явно есть направления, где финансирование гораздо нужнее, а потом уж, если лишние деньги останутся, пусть и вывесками займутся, – указали участники опроса.
Затруднились с оценкой законопроекта 23% опрошенных. При этом горожане, не владеющие английским языком, поддерживали законопроект чаще тех, кто свободно владеет английским (67% против 46% соответственно).