В Государственную думу внесли законопроект, согласно которому вывески, тексты в рекламе, названия товаров, районов и жилых комплексов должны быть написаны на русском языке. Инициативу поддержали 52% воронежцев. Среди высказавшихся в поддержку законопроекта преобладают горожане старше 45 лет. Результатами проведенного исследования поделился сервис superjob в среду, 8 ноября.

– Надо беречь русский язык, – отметили одобрившие инициативу воронежцы.

Против законопроекта высказались 25% жителей региона.

– Сейчас явно есть направления, где финансирование гораздо нужнее, а потом уж, если лишние деньги останутся, пусть и вывесками займутся, – указали участники опроса.

Затруднились с оценкой законопроекта 23% опрошенных. При этом горожане, не владеющие английским языком, поддерживали законопроект чаще тех, кто свободно владеет английским (67% против 46% соответственно).

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».