, Воронеж
  • 5681

Кандидатов в мэры Воронежа сняли в мультфильме

Претенденты на пост градоначальника подтягивают потенциальных избирателей из интернета.
Кандидатов в мэры Воронежа сняли в мультфильме Кандидатов в мэры Воронежа сняли в мультфильме
РИА Воронеж Текст —

Предвыборная кампания в Воронеже – едва ли не самая креативная за всю историю. Но если ранее креативность предвыборных штабов кандидатов представляла собой жесткий компромат из разряда листовок «Ледоруб», то на сей раз основное давление на избирателей идет из интернета. В попытке охватить наиболее «продвинутую» часть населения, не обращающую внимания на билборды и выбрасывающую в урну предвыборную агитацию, кандидаты в мэры Воронежа занялись созданием сайтов. Первым стал коммунист Константин Ашифин, запустивший «реформаторский» проект mer-voronezha.ru, его примеру последовал и единоросс Александр Гусев с порталом voronezh2018.ru.

Не ограничившись сайтами, штабисты претендентов на мэрское кресло занялись видеороликами. На статус «вирусных» они не тянут, но все же являются новым словом от воронежских политтехнологов.

Так, на минувшей неделе жителей Воронежа в хип-хоп клипе призывали не быть овощами и прийти на выборы мэра Воронежа. На днях в сети появился настоящий предвыборный мультфильм. В четырехминутном «сказе про 8-е сентября» в забавной манере рассказывают о четверке кандидатов, которых эксперты выделяют в качестве лидеров предвыборной гонки. 

На экране появляется парк «Динамо», который был одним из любимых мест для прогулок горожан много лет назад. Но на смену процветающим картинкам из прошлого приходят картинки современности. Вместо прекрасной «Гото Предестинации» по реке Воронеж плывёт уже теплоход «Москва-16». А из всех городских парков сейчас приятно погулять лишь в «Алых Парусах».

- В чем причина этих бед? Управленцев в царстве нет, - поясняют в сказке, показывая символическое здание мэрии с заплатками на башенках.

В нескольких кадрах рассказывается история времен правления Сергея Колиуха и и.о. Геннадия Чернушкина. После  отказа последнего от участия в выборах возникают новые претенденты : кто-то развесил по городу плакаты с собственным изображением и обещает людям возвращение коммунизма, другого кандидата, по мысли авторов ролика, «продвигает семилукская братва». Единственную даму создатели мультфильма представляют как любительницу поменять партию и вместе с ней политическую окраску. Последний кандидат, который «прошел путь от станка до руководителя завода», появляется под песню «О Боже, какой мужчина».

Заканчивается ролик напутствием: «Сказка ложь, да в ней намек – помни пройденный урок. Лучше мэр – большой директор, а не маленький царек».

Константин Ашифин, ставший в Воронеже новатором в использовании неформальных методов агитации, также ранее выступил героем комикса «Super Kostya», в котором сразился со своей соперницей на кресло градоначальника, нарисованной в образе паучихи. Затем он предстал перед зрителями в мультфильме, где надел буденовку и сел скакать на красного коня. Не менее популярным стал сайт Александра Гусева «Воронеж-2018», где можно наглядно посмотреть, какие городские проекты планируют выполнить в том или ином году.

Также перед выборами появился портал «воронка.ру», создатели которого считают, что две бомбы в одну воронку не падают. Поэтому, видимо, ресурс активно собирает необычные заявления политиков и кандидатов в мэры. Здесь подробно разбирают мимику и жесты политиков, раскрывают «секреты» предвыборных кампаний и даже показывают, как скупают голоса в области. Создатели портала, который по сути представляет сборник предвыборного креатива, собирают все шаржи, мультфильмы, комиксы о кандидатах, которые появляются в сети, а также создают свои.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Главное на сайте
Сообщить об ошибке

Этот фрагмент текста содержит ошибку:
Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter!
Добавить комментарий для автора: